Ипохондрия
Здравствуйте, мне кажеться что я ипохондрик, и мне сказал один экстрасенс что без вашей помощи мне не вылечиться. Я уже очеь давно хожу по врачам но все говорят что я здорова, но мне так не кажеться, меня постоянно что то тревожит, постоянно кружиться голова, и я очень боюсь умереть, у меня маленький ребенок. Как мне с этим быть, и как долго лечиться мой диагноз?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Диагноза пока у Вас нет. Я слышу про тревожность и переживания. Длительность терапии зависит от многих факторов, которые выясняются на первой консультации. И от того, как давно это у Вас и от отношений в семье, и от того, насколько Вы готовы к подробным изменениям. То, что с Вами происходит, это прямой результат того, как Вы живёте, каких-то привычных событий, которые "запускаютс Ваше состояние. Вы привыкли так жить. Поэтому конечно этот процесс быстрым не будет. Пока можно сказать только навскидку.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я уже очеь давно хожу по врачам но все говорят что я здорова, но мне так не кажеться, меня постоянно что то тревожит, постоянно кружиться голова,
Вы делали полное обследование? Невропатолог вас смотрел, что сказал по поводу головокружений?
Что именно вас тревожит и как давно вы в таком состоянии? До появления ребенка такое состояние было?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ипохондрия - это серьёзное психическое расстройство и характеризуется рядом симптомов и паттернов поведения. В таком случае даже вмешательства психолога будет недостаточно, нужно работать вместе с психотерапевтом и психиатром.
Вы пишите, что часто ходите к врачам, но они ничего не находят и с вашим здоровьем все в порядке. Это может быть одним из признаков ипохондрии. Как ещё вы себя ведёте, что заставляет вас думать об ипохондрии? Опишите ваши привычки, способ мышления. О чём ваши страхи? Что вас тревожит больше всего?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
мне кажеться что я ипохондрик, и мне сказал один экстрасенс что без вашей помощи мне не вылечиться.
Интересно, что Вас экстрасенс направил к психологам.
цитата:
меня постоянно что то тревожит, постоянно кружиться голова, и я очень боюсь умереть, у меня маленький ребенок.
С причинами Вашей тревожности должен разбираться специалист. Вам необходимо обратиться индивидуально и разобрать Вашу жизненную ситуацию. Как давно это у Вас началось? Что у Вас происходит в жизни? Могли бы Вы больше о себе рассказать?
психолог онлайн
Добрый вечер. Дело в том, что работа с психотерапевтом не похожа на стандартное медицинское лечение. Это больше похоже на разговор(со стороны так выглядит) двух людей. Звучит странно, но это помогает справлятся со своими трудностями, хоть и не сразу. Сколько займёт времени работа с ипохондрией, я не могу Вам ответить, это зависит от того, какой Вы человек (у всех свои особенности), и от того какой у Вас будет психотерапевт. Удачи Вам в этом пути, будет нелегко, но оно того стоит.
психолог онлайн
Добрый день! Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и пройдите терапию по протоколу тревоги про здоровье. Это одно из дорогостоящих расстройств - аптеки, обследования, доктора... Причина не в проблеме со здоровьем, а психологическая.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если вам важно узнать свой диагноз - обращайтесь к психиатру, врач также может назначить медикаментозную поддержку. Если же хотите преодолеть страхи, тревожность без лекарств - поможет психолог/психотерапевт. В зависимости от глубины проблемы и индивидуальных особенностей может потребоваться не менее 10-20 сеансов.