Измена с лучшим другом парня
Я изменила своему парню. Я его очень люблю, я действительно очень хочу с ним серьёзных отношений... Но чувствую себя такой сукой и шлюхой... Мне капец как стыдно... Я не знаю что делать.... Меня трясёт... Лучший друг моего парня, так же единственный человек кроме подруги с кем я пью, недавно уезжал в другую страну на заработки, мы его провели, скучали, он стал и для меня лучшим другом... Его не было месяца 2, и вот он несколько дней назад вернулся на пару недель, и мы этой ночью отмечали его прибытие.. Я его реально обожаю как друга, как на парня я на него не смотрела.. Ну он попросил взять с собой подругу, что бы может быть у них бы что то получилось.. Я позвала с собой. Мы остались на ночь на даче у моего парняи взяли оочень много алкоголя, праздник как ни как. Я напилась так что падала. Моя подруга перепила, её немного стошнило и я её уложила в соседнюю комнату спать, и пошла с мальчиками пить, а до этого мой парень пока мы гуляли оч разноворился с моей подругой, у них были общие знакомые, типо его бывшие и друзья, а он иногда любит за бывших поговорить... Так вот, он пошёл к ней в комнату и с ней там секретничали, а мы с другом пили и пели песни, звали парня, а он ща, ща, ещё пару минут и все говорил и говорил с ней, я немного обиделась(или приревновала) , самую малость, ну и мы далише пели, потом с его другом прилягали и по дружески обнимались в кровати и подпевали песни... Он меня иногда сильнее к себе прижимал, а мне хорошо алкоголь ударил в голову и я захотела его поцеловать...П*здец просто(простите) ...я его поцеловала, он чуть-чуть проморозился, а потом ответил и бнял меня крепче, шарики за ролики заехали и он начал приставать сильнее, у меня тоже мозги в тумане, и меня это возбудило и я не сопротивлялась... Потом он предложил выйти на улицу и там... Ну мы и пошли... И все случилось... Потом мы сели на лавочке под дверью, купили и откровенничали, он сказал что сразу меня оченил как девушку и что я ему сразу понравилась, он ещё спрашивал когда в следующий раз, а я морозилась, ибо следующего раза не будет. Плохо морозилась... Как я потом узнала он подумал что я не против... Я его попросила не рассказывать парню, а он сказал как он такое ему расскажет... Мне тогда было немного стыдно... А когда протрезвели стало вообще невыносимо стыдно... Но все равно я не до конца верила что это было, по ощущениям как буд-то это был ужасный сон... А с каждым часом сегодня мне становилось все морально хуже...
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я думала что такое бывает только в кино, но никак не со мной.... А сегодня вечером мне друг пишет что надо встретится и поговорить. Он выпил немного перед встречей и взял с собой бутылку того что осталось с ночи.. Мы встретились, он спросил что будем делать... Я сказала "давай сделаем вид что этого не было" на что он ответил "как ты себе это представляешь? Есть 2 выхода- рассказать парню или же он перестаёт с нами общаться." я ему сказала что это плохие варианты. Если рассказать парню это разобьёт ему сердце... Его лучший друг с которым он с 6 лет дружит его предал и любимая девушка на которой он планировал женится оказалась сукой и шлюхой... Но и с другом я очень не хотела прекратить общение и не хотела что бы парень из-за моей глупости потерял своего лучшего друга... Друг на это все ответил что ничего не получится, что он сейчас на меня смотрит и думает как бы меня нагнуть... Он больше не сможет на меня смотреть как на подругу и сказал что рано или поздно но если мы продолжим обещаться это повторится, а он лучше броситься под поезд если повторится... Я вся дрожала во время этого разговора, я не хотела пить сегодня в принципе, но на эмоциях я выпила вместе с ним что бы хоть немного полегчало... Я его ещё много уговаривала одуматься и попробовать забыть это и продолжить общение. Я так не хочу терять лучшего друга и лучшего друга моего парня.. Мы так погуляли какое-то время и разошлись, он твёрдо намерен перестать общаться. Я себя так ужастно чувствую... Мне даже в какой то момент захотелось рассказать парню и расстаться с ним, но я не смогу без него... Я его очень люблю и я не знаю что мне делать... И как мне быть с его другом, я очень хочу вернуть все как раньше... Но это невозможно... Но очень хочу что бы он нас не кидал... Это так ужастно.. И мне некому рассказать, я боюсь что если расскажу то когда-то же всплывёт... И мне приходится это держать в себе... Пожалуйста, подскажите как мне с этим попробовать справится.... Заранее спасибо

психолог онлайн
Доброе утро! Для начала Вам надо успокоиться и не делать ничего на эмоциях. Можете взять паузу и все обдумать, когда успокоитесь? Чтобы Вы посоветовали своей лучшей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Доброе... Ну подождать неделю и через неделю попробовать поговорить с другом, когда у него и у меня уляжутся эмоции, что бы он подумал ещё и возобновить общение. Это пока все что я могу придумать насчёт друга..А ещё было бы правильно рассказать парню, но это разрушит наши отношения, а я этого так не хочу.. И я не знаю рассказывать ли это маме, с одной стороны мне очень плохо и слезы сами наворачиваются, а с другой стороны я боюсь что она это использует потом как-то в ссорах против меня, или же когда-то через неё Влад об этом узнает... Чем меньше знает людей, тем больше вероятности, что об этом не узнают те, кто не должен.
психолог онлайн
Алиса, откуда у Вас представления, что про интимные вещи надо кому-то рассказывать? На то они и интимные, чтобы оставаться только в вашей голове. А по поводу парне, то вам надо сделать выбор. Похоже, в одной компании вам теперь не бывать. Так что придется выбирать - или Влад, или его друг. Оба для Вас важны, здесь выбрать невозможно, но Вам придется это сделать. Есть еще один выход - расстаться с обоими. Возможно в вашей ситуации с вашими разрушительными эмоциями самопоедания это лучший выход. Лично я бы предпочла оставить обоих. Но это ваша жизнь, и только вам решать
психолог онлайн
Вы имеете право на личную жизнь, на ошибки. Вы не совершили никакого преступления. Чтобы Вы делали, с кем остались бы, если бы измены не было?
Дополнение от автора
Если бы измены не было я бы была с парнем, а со вторым мы бы были лучшими друзьями
Дополнение от автора
Я думала о том что бы сознаться и расстаться, но это не выход, я хочу семьи с парнем, мы уже 4й год вместе. Но походу да, с уходом из нашей жизни друга прийдется смирится и попробовать самой забыть о случившемся
психолог онлайн
"Если бы измены не было я бы была с парнем", - вот и оставайтесь с ним. Только решите, какие отношения Вас устраивают теперь с другом.
психолог онлайн
Перед тем как рассказать парню о сексе с другим, спросите себя «для чего я это рассажу»? Не желание ли это переложить ответственность, мол «ты теперь решай быть нам вместе или нет». Или желание получить прощение? Или для чего?
Есть два похожих слова, но они про разное - честность и искренность. Честность это рассказывать все факты о своей жизни, говорить правдивую информацию независимо ранит это другого или нет. Искренность - это больше про чувства, когда вы эмоционально открыты с человеком и не лжёте о своих чувствах, если злитесь то говорите об этом, если стыдно то признаёте это, но при этом не обязательно рассказываете информацию.
В отношениях важна искренность, правдивость на 2-м месте. Если бы вы были на месте вашего парня и у него был бы секс с вашей подругой, как бы для вас было лучше дальнейшие его действия?
Дополнение от автора
Я и не хочу что бы он знал, ни в коем случае. Либо я рассказываю и бросаю его либо он не знает, я предпочту второе. Другого варианта нет, потому что зная об измене он то может и простит, но никогда не забудет. Главное что бы друг не решил сознаться.. Но меня морально немного попустило
психолог онлайн
Конечно любая тайна забирает много энергии, при возможности обговорите свои чувства с психологом в кабинете