нет желания работать
Год назад я была рада найти работу и работала с удовольствием и много , и работа меня радовала . Спустя год работа потеряла как бы ценность для меня и я ей не дорожу . Как бы уже надоело однообразие и одно и тоже . Можно ли как нибудь выйти на те же ощущения новизны и чтоб дорожить работой ? Потому как в любом случае никаких других лучше вариантов я для себя не вижу .
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ирина, можно. Я так иногда развлекаюсь - представляю что я чего-то или кого-то никогда не видела - и получаю короткий всплеск свежих эмоций. Этому можно научиться. Надо просто пробовать снова и снова такой новый взгляд на вещи. Методики никакой нет, это такое личное переживание - тут уже либо получится, либо не получится
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Год назад я была рада найти работу и работала с удовольствием и много , и работа меня радовала . Спустя год работа потеряла как бы ценность для меня и я ей не дорожу . Как бы уже надоело однообразие и одно и тоже .
Что случилось с вами, что работа потеряла ценность?
Или не случилось чего-то, на что Вы надеялись, получив эту работу?
Дополнение от автора
ничего не случилось .. как в пословице что имеем не ценим потерявши плачем ..почему это должно было что-то случиться .все как в пословице , вот я и спрашиваю как это можно устранить .
психолог онлайн
Ирина, добрый день! Мы устроены так, что привыкаем быстро к тому, что когда-то приносило удовольствие. Поэтому абсолютно нормальны Ваши ощущения. Как Вы можете внести разнообразие в рабочую жизнь? Брать новые задания, генерировать идеи, расширить свои профессиональные возможности - пойти на курсы и т.д.?
Дополнение от автора
добрый день ..да курсы это идея .. к сожалению мало времени но я подумаю над этим .. может поможет ...спасибо ..жаль что так все устроено .что когда то то что давало радость сейчас скучная рутина .
психолог онлайн
Галина Несмашна
Это с одной стороны вопрос смысла.
Какой смысл, кроме зарабатывания денег, несёт или несла для Вас эта работа?
А с другой стороны - вопрос удовольствия.
Какое удовольствие и от чего Вы получали на этой работе? И почему перестали получать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Какая ценность для вас была вначале, когда пришли на эту работу ? Что привлекало в работе?
Дополнение от автора
От денег получала удовольствие ..сейчас уже много меньше . Привлекали деньги .
психолог онлайн
цитата:
Можно ли как нибудь выйти на те же ощущения новизны и чтоб дорожить работой ?
цитата:
Новизна тогда в чем была? В том, что зарабатывать стали, деньги получать?
Дополнение от автора
ну да в этом .. хорошие для меня деньги я имею ввиду .
психолог онлайн
Если у Вас хорошие деньги, Вы можете позволить себе то, что украсит жизнь и будет двигать вперед и в профессиональном росте.
психолог онлайн
Как вы смотрите на то, чтобы просить повышения зарплаты? Как вы думаете, это сможет вам вернуть ценность работы?
Дополнение от автора
не знаю что может украсить жизнь .. зарплату повышать никто не будет ..потому как все зависит от меня , сколько заработала все мое ,но в том то и дело что зараабатывать стала меньше чем раньше изза того что нет былого желания и работаю меньше ..
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Вы выбирали работу по душе? Она нравилась Вам,если не учитывать денежный вопрос. Вы себя там могли реализовать? Как Вы думаете, что случиться, если Вы ее потеряете?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
похоже на вьігорание...
если плата зависит от личного вклада, то нужно все время вкладьіваться все больше и больше, чтобьі зарабатьівать....жить в вьісоком тонусе может бьіть утомительно...
бьіли ли вьі в отпуске?
Дополнение от автора
если потеряю . я не найду в ближайшее время чтото более оплачиваемое . да была .. я в отпуске . но выгоранию это не помогает.
психолог онлайн
Какие мысли Вас беспокоят? О чем думаете?
психолог онлайн
Какие у вас увлечения? Чем вы занимаетесь кроме работы?
Дополнение от автора
Беспокоит то, что я зарабатываю все меньше и меньше . потому что меньше уделяю внимания работе и не знаю чего поделать . Нет у меня увлечений . Смотрю передачи всякие разве что такое .
психолог онлайн
Как вы отдыхаете, откуда черпаете силы, энергию и вдохновение, как заботитесь о себе?
психолог онлайн
Зачем Вам больше зарабатывать? С кем Вы живете? На что Вас не хватает средств? Чего бы Вы хотели в финансовом плане и зачем?
Дополнение от автора
Не знаю откуда . Просто отдыхаю и все . Только отдыха все становиться нужно и больше больше. не так как раньше . Цель есть купить жилье .И мне все труднее ее достичь .
психолог онлайн
Купить жилье - это большая цель и она может давить и угнетать. Как ее можно разбить на маленькие цели? Где и как Вы можете больше зарабатывать? Вы одна хотите себе купить жилье или кто-то будет участвовать в покупке? Вариант ипотеки рассматривали?
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
Тогда всё закономерно и Ваше состояние естественно. Ведь Вы по сути превратились из человека в автомат по зарабатыванию денег и жизнь Ваша не наполняется ничем, кроме какого-то количества бумажек с цифрами. Отсюда и внутренняя пустота.
Такая работа - работа только по зарабатыванию денег, БЕЗ какого-либо ещё удовольствия - бессмысленна и делает из человека либо автомат, как я говорил выше, либо вообще превращает в примитивное животное.
Ради чего Вы вообще живёте?
Чтобы зарабатывать деньги?
Купить жильё?
Посмотреть какое-то количество телепередач?
И всё?!
Дополнение от автора
нет . ипотеку не рассматриваю , ненавижу кредиты ..да купить жилье ...а разве дом жилье человека не отражает его самого , или мне жить в трущобах ?
Дополнение от автора
Да , чтобы зарабатывать деньги и позволять себе все что хочу , а что вас смущает ?
психолог онлайн
Все люди проходят этапы кризиса на работе, взлеты и падения. У Вас есть страх потерять работу? Вы пишите, что, если это случиться, то Вам тяжело будет сразу найти ей замену. У Вас есть кому Вас поддержать, если это произойдет? У Вас на работе что-то такое происходило, из-за чего у Вас начался спад?
психолог онлайн
Меня - ничего. А вот Вас смущает Ваше состояние, причины которого я и объяснил. И пока будет оставаться как есть - ничего к лучшему не измениться. Потому как сам подход к жизни - ложен. Не Вы первая и не Вы последняя совершаете подобную ошибку. Но можно в ней упорствовать, а можно осознать и обогатить свою жизнь. НЕ деньгами.
Ведь Вам уже стало скучно. А далее будет ещё скучнее. И что, помогло Вам "позволение себе все что хочу"?! Сделало Вас счастливее?!
Дополнение от автора
Да , позволение все что хочу , делает счастливее 100% .
психолог онлайн
цитата:
Как бы уже надоело однообразие и одно и тоже
А что у Вас есть в жизни, кроме работы? Какие увлечения, хобби, интересы?
Дополнение от автора
в данный момент никаких ,потому что у мня цель купить жилье и как можно быстрее . все мои увлечения требуют средств и я не хочу откладывать цель ради увлечений .
психолог онлайн
Возможно, что эта цель Вам истощила?
Дополнение от автора
Да возможно ...так и есть .
психолог онлайн
Добрый вечер! Отдаленные цели истощают, Вы работаете и работаете, собираете деньги, а результата( жилья) до сих пор нет. Важно чтобы были и другие важные цели, но которые Вы можете достичь быстрее в ближайшие дни, месяцы, а не годы. Также у Вас может быть депрессия, поэтому и работать не хочется. Рекомендую обратиться к психологу, если хотите разобраться, что на самом деле происходит, и найти варианты решения проблемы.
Дополнение от автора
не знаю почему Вы решили что я собираю годы . это вопрос действительно несколько месяцев. так смысл мне распыляться и действительно затягивать на годы, в угоду или развлечениям и более мелким целям.
психолог онлайн
Я сделала такое предположение, потому что многие люди в Украине откладывают на квартиру достаточно долго, редко у кого за один - два года получается накопить достаточную сумму. Но сейчас смотрю : Вы в другой стране. Если это вопрос нескольких месяцев, и Вы действительно так хотите купить жилье, удивительно, что нет мотивации заработать денег и не хочется работать. Ведь цель так близко. Как давно Вы к ней стремитесь?
Дополнение от автора
да так и да уже нет мотивации , уже как ровно год..может потому что уже достаточно денег для покупки ,но это будет так себе жилье , которое я не очень хочу а то что я хочу стоит больше и я не знаю как быть..купить так себе ? тоже не хочется и работать тоже не хочется .
психолог онлайн
Доброе утро! Когда мы достигаем одной цели, в которую вкладываем много сил и ресурсов, можем чувствовать себя выгоревшим. К тому же Вы не хотите покупать среднее жилье, сил и мотивации работать нет."да так и да уже нет мотивации , уже как ровно год..может потому что уже достаточно денег для покупки ,но это будет так себе жилье , которое я не очень хочу а то что я хочу стоит больше и я не знаю как быть..купить так себе ? тоже не хочется и работать тоже не хочется" . Может взять тайм-аут на пути к цели? Что Вам могло бы помочь? Мотивировать Вас?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34988 нет желания работать
Дополнение от автора
Доброе , как же я достигла ..если нет ,того к чему стремилась . Я ведь даже не определилась уже покупать или еще нужно копить . То есть пока у меня не было достаточно денег на покупку вообще ,то мотивация была а сейчас испарилась а хуже всего что и купить не могу, потому как ничего мне не нравится. А то что нравится так это мне надо года 2 еще работать . А вдруг потом мне понравится еще чтото более дорогое ? Как можно определиться?
Дополнение от автора
а самое главное как ценить работу , ту от которой я сначала была рада и счастлива иметь ее ,а сейчас все равно .
психолог онлайн
Возьмите листочек и напишите - и + купить сейчас то, что можете, потом - и + сделать покупку через несколько лет. "Как ценить работу , ту от которой я сначала была рада и счастлива иметь ее ,а сейчас все равно ", напишите, что Вас все же останавливает остаться на этой работе. Что можете делать, чтобы что-то изменить в ситуации с работой?.
---
Дополнение от автора
я и так остаюсь на этой работе ..так как все равно нет лучше вариантов .. у меня уже была такая проблема ранее ..может года 4 назад , когда я тоже не хотела работать и спрашивала у психолога тогда и он мне ответил , что типа мне надо чуть ли не на дно опуститься ,чтоб потом ценить работу .. ну как то так я поняла .. может неправильно поняла . Вы знаете такой прием ? или как еще можно помочь ?
психолог онлайн
Возможно психолог имел ввиду, чтобы была мотивация у человека что-то менять в своей жизни, даже если очень тяжело, надо опуститься на дно, чтобы понять, что ниже некуда и никто, кроме самой себя не поможет, и начать помогать себе сознательно или просить о помощи специалиста. Можно ждать, пока достигнете дна, но чем ниже, тем тяжелее выбираться. Можно прямо сейчас начинать помогать себе.
Дополнение от автора
ну у меня такого не было чтоб я прям чувствовала себя совсем на дне .. я не совсем поняла как это и что .
психолог онлайн
Вам и не надо опускаться на дно - уйти в депрессию, начать пить, например, у каждого дно свое. Можно беседовать с психологами на сайте, а можно прямо сейчас начинать что-то делать. Что важное и полезное было для Вас в общении с психологами, что можете делать прямо сейчас? Какие выводы для себя сделали?
Дополнение от автора
да наверное , и было дно больше года назад .. было какое то депрессивное состояние , пока я не нашла работу где оно у меня прошло , но получается теперь этого недостаточно снова как то возвращается все как было ..почему так ??
Дополнение от автора
Можно ли как то сделать так чтоб дорожить работой как год назад ?
психолог онлайн
Есть такое понятие как рекурентная депрессия. Мозг запоминает депрессивное состояние, когда появляются негативные мысли"работа не приносит удовольствия, мало зарабатываю, не могу купить квартиру, которую хочу и т.д.", настроение портиться (а плохое настроение - это симптом депрессии), и человек идет по хорошо протоптанной дорожке в мозге, идет за своим настроением, депрессия возвращается. Человек, которому не свойственны депрессии, не обращает внимание на настроение, а продолжает жить, настроение улучшается. Депрессивный же застревает в своих мыслях, в поиске причин и т.д.
Дополнение от автора
спасибо что обьяснили .. очень не хочется вернуться в то состояние .
психолог онлайн
Поэтому от негативных мыслей СОЗНАТЕЛЬНО дистанцируйтесь, отвлекайтесь на что-то приятное и позитивное. И начните для себя делать то, что ПРИНОСИТ УДОВОЛЬСТВИЕ. Вам надо восстановить ресурс и улучшить настроение, потом на проблему посмотрите совершенно по другому! Берегите себя!
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна ! я попробую.
психолог онлайн
Удачи! И поделитесь результатами и новым опытом! Уверена у Вас все получится!
психолог онлайн
цитата:
было дно больше года назад .. было какое то депрессивное состояние
Могли бы Вы больше рассказать. Почему у Вас началась депрессия? Что было причиной? как выходили из нее? Обращались к врачу?
Дополнение от автора
да могу , деньги доставались с трудом , и меня это вводило в уныние ..я не могла найти работу с достойной оплатой . ну как нашла все как рукой сняло .
психолог онлайн
То есть у Вас скорее всего была такая безысходность, Вы стремились к какому-то стабильному и надежному доходу и, чтобы деньги доставались не так тяжело. Сейчас Вы копите на квартиру. Такое ощущение, что Вы ищите для себя спокойное, безопасное и комфортное пространство, где Вам не нужно будет так выживать
Дополнение от автора
я не скажу что я тогда выживала ..я не видела смысла работать за те деньги потому что они доставались с трудом . я по большей части бездельничала . я никогда не буду работать как большинство за копейки . вот и все . не вижу смысла.
психолог онлайн
А что бы Вы сами хотели сейчас? Тяжело накормить человек, если он не хочет есть.
Дополнение от автора
Я ж хочу узнать как захотеть есть ..снова
психолог онлайн
Может Вам просто нужно время и не обязательно сейчас что-то делать для этого. Дайте себе возможность собраться с силами и посмотреть на ситуацию со стороны. У Вас все крутится вокруг работы, а что больше нет ничего ценного, кроме нее?
Дополнение от автора
а Вы что тогда тут крутитесь целыми днями ..? ничего нет ценного кроме этого форума ?
психолог онлайн
Вы сюда пришли, чтобы получить помощь или выяснять причину, по которым Вам ее оказывают? Причем бесплатно. Вы можете обратиться индивидуально за консультацией
Дополнение от автора
Ладно , помощь , такие как Вы еще могут и навредить , не первый раз замужем и на подобных форумах , так что не нужно мне рассказывать .
психолог онлайн
Зачем Вы тогда сюда пишите, если так агрессивно настроены? В чем Вам конкретно навредили? Задели какую-то Вашу болезненную сторону? Так, если Вы хотите разобраться в своем вопросе, то иногда бывает и неприятно.
Дополнение от автора
Да что Вы ?? а я и не знала ! ...я наверное уже общалась может с несколько сотнями психологов и на разные темы . Вы вряд ли меня чем то удивите или напишите какую то новость ... Вы наверное будете семьсот какая то . ..честно уже и не интересно .
Дополнение от автора
и кстати по поводу бесплатной помощи .. Вы мне здесь написали что оказываете помощь в этих якобы сообщениях .. так на моем опыте было не единожды бесплатные консультации по скайпу , один на один . так что я не понимаю зачем Вы мне это написали , я знаю как бывают работают другие психологи .
психолог онлайн
Я так понимаю, что не один психолог, из тех, с которыми Вы общались, Вам не помог? Я Вам предлагаю просто подумать о том, что же Вас так зацепило. Почему этот вопрос вызвал столько неприятных эмоций. Наверное, не работа Вас беспокоит, а то, что есть кроме работы. Иногда бывает так, что для человека работа заменяет очень много вещей или он ей пытается что-то компенсировать, но, в какой-то момент он может в этом разочароваться и ему тяжело понять, что же не так в его жизни. Боюсь, что, если я начну Вам задавать дальше вопросы, Вы можете воспринять это, как нападение с моей стороны.
Дополнение от автора
Не бойтесь )) бывало и не такое писали или говорили ...так что ничего я не восприму ..всего лишь оцениваю психолога как бы со стороны и не больше, а принимаю ,то что мне нужно . И почему не помог . бывало помогали еще и как .. я же всех запросов не вспомню .. в чем то помогали а в чем и нет .
психолог онлайн
Ну, если Вы хотите действительно разобраться, потому что я вижу, что у Вас очень сильно болит что-то внутри, то лучше обратиться индивидуально. На сайте Вас могут только направить, но проблему Вы вряд ли сможете решить в переписке. Выберите психолога, которому Вы доверяете и попробуйте разобраться глубже, если захотите
Дополнение от автора
::smile::