Как деликатно спросить
Познакомилась в интернете с парнем, общались где то месяц примерно и потом он мне отправил голосовые сообщения и по голосу мне показалось что он психически больной, он тянет слова постоянно. И вот вопрос можно ли как то по голосу определить больной человек психически или нет? Он зовёт увидеться, а я теперь боюсь как услышала голос , но по общению он нормальный в интернете. Какие диагнозы могут вызывать что человек так тянет речь? И ещё вопрос как можно деликатно спросить почему он так тянет речь, чтобы не обидеть? А то в лоб спросить как то не культурно больной он или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, Галина!
Вы можете спросить у него с чем это может быть связано? Если у Вас есть предчувствие, что с ним что-то не так, то нужно лучше узнать человека. Как именно он тянет голос? Что так сильно напугало?
Дополнение от автора
Спросить я у него хочу, но не знаю как бы помягче. Во время общения он часто делает паузы и говорит очень медленно и тянет, но не как заикание, а как будто пытается каждое слово четко и правильно сказать и проговаривает его медленно как будто как в школе учитель диктует текст. Пугает что вдруг он шизофреник или умственно отсталый и его надо бояться. И что странно по общению в интернете он тоже так пишет тянет каждое слово. Например пишет даа и тд И поэтому не знаю то ли это привычка то ли диагноз.
психолог онлайн
цитата:
Какие диагнозы могут вызывать что человек так тянет речь?
Добрый день. Речь человека далеко не всегда связана с отклонениями. Чтобы понять что-то про человека, важно на него хотя-бы посмотреть. Никто заочно Вам диагноз не выдаст.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно он продумывал каждое слово в разговоре из-за волнения. Попробуйте пообщаться с ним еще какое-то время, возможно когда он привыкнет и перестанет волноваться, это пройдет. А так же прислушивайтесь к себе, если пока боитесь видеться, не стоит этого делать.
Диагноз к сожалению вот так просто не поставить.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день! Может быть и связь плохая. Вы можете деликатно спросить - плохо слышу, почему звуки протянутые не могу понять? Или что-то в этом роде.
психолог онлайн
Существует несколько различных видов расстройств речи, иногда они связаны с интеллектуальным отставанием, иногда нет.
Если вы заметили такую особенность у парня и вам важно выяснить это, то можете начать разговор так «я замечаю, что ты говоришь протягивая звуки, это так необычно и интересно. С чем связано, что ты так говоришь?»
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
наркоман, наверное
психолог онлайн
Здравствуйте! Поговорите с ним в Skype, при помощи видеосвязи. Так будет легче понять, что именно происходит.
психолог онлайн
Как и написали вам коллеги причина может быть и в его волнении и в связи. Пообщайтесь ещё 1-2 раза с ним, лучше по видео связи. Скажите ему что у вас такое ощущение что он волнуется и из за этого медленное общение получается или уточните прямо в чём причина, ничего не уважительного в этом нет. Вы же не спрашиваете у него "больной ты или нет", а какая причина его медленной речи, в любом же случае если будете дальше общаться вам придётся об этом поговорить.
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации)) попробую))