Слишком много требую от дочери,кричу и делаю замечания даже по мелочи.что с этим делать?
Дочери скоро 7 лет пошла в школу.Где то лет с 5 я просто пытаюсь из нее лепить того человека,который не вырос из меня(( Я уже поняла что мои комплексы с детства мешают мне воспитывать дочь.(думаю что у меня много псих.их проблем).Я могу кричать,унижать,ругать ее за то что она ни такая,какую мне бы хотелось ее видеть.Я знаю что ломаю в ней личность.И во многом она уже боится меня.Соседи знаю что у нас как в армии.Папа жома,а будто нет.я во всем только участвую.Я знаю что я плохая мать.Сейчас такая грань,что я просто не справляюсь со своей жизнью,я не справляюсь сама с собой.Кошда я отхожу от ссоры,плачу и прощения у нее,она добрая,плачет и говорит что любит.Что мне делать с собой?я не выносима сама себе...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Навыки контейнирования сильных эмоций можно тренировать, но, боюсь, Вам самой не справиться. Или просите подстраховать вас человека, который это умеет делать, как-то научитесь у него, как он это делает, либо идите к психологу или социальному работнику - они вас обучат
психолог онлайн
Наташ что вы уже пробовали сделать чтоб исправить вашу ситуацию?
Какие у вас ожидания от психологов? одними рекомендациями не просто вам помочь в этой ситуации, вам желательно начать работать с психологом лично или онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте, Натали. .
цитата:
Я могу кричать,унижать,ругать ее за то что она ни такая,какую мне бы хотелось ее видеть.Я знаю что ломаю в ней личность.И во многом она уже боится меня.Соседи знаю что у нас как в армии.Папа жома,а будто нет.я во всем только участвую.Я знаю что я плохая мать.Сейчас такая грань,что я просто не справляюсь со своей жизнью,я не справляюсь сама с собой.Кошда я отхожу от ссоры,плачу и прощения у нее,она добрая,плачет и говорит что любит.Что мне делать с собой?я не выносима сама себе...
Вам сложно себя выносить - вы пишите. В вашей ситуации важно обратиться к психологу. Нужно быть готовой, к тому, что это будет длительная психотерапия. Вы и сами страдаете и ребенку травму наносите, потом осознаете и снова страдаете от своих поступков. Это действительно невыносимо больно. Вам нужна помощь.
психолог онлайн
Выбрать себе специалиста и провести серьёзную и глубокую психотерапию с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро! Осознание того, что Вы делаете что-то не так, уже первый шаг на пути решения проблемы. Сделайте второй - выбирайте психолога и помогите себе. Вы точно не плохая мать,но Ваши действия причиняют боль и Вам и ребенку.