Нужна ли вера любимого человека?
Меня очень задело, что мой самый дорогой человек не верит в меня. Я ценю его правдивость со мной, но она же мне и разбила сердце. После его слов.. (Пока я не увижу что ты начала сама в себя верить, пока не увижу что ты сама для себя что то делаешь то я не поверю в тебя.. но я уже потихоньку начал, продолжай стараться и я поверю)
Разве вера в этом и заключается? Просто чтобы ее добиваться?? ... Я не понимаю. Только от одной мысли об этом голову кружит, и тянет вниз...
Близкие дорогие люди должны же верить друг в друга, давать мотивацию и надежду сделать что то, когда мы неуверенны в себе в каких то моментах. Я верила что он единственный кто сможет мне это дать.. раз уж у родителей не вышло. Помогите пожалуйста, наверное я не понимаю чего то.. :(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! После каких ситуаций прозвучали эти слова, относительно каких событий?"После его слов.. (Пока я не увижу что ты начала сама в себя верить, пока не увижу что ты сама для себя что то делаешь то я не поверю в тебя.. но я уже потихоньку начал, продолжай стараться и я поверю)"
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажите, в каком контексте это говорилось?
Дополнение от автора
Здравствуйте, эти слова он сказал после того как я спросила почему ты веришь в меня?
А началось все с того разговора о поиске мне подруги. У меня их нет. И я решила попросить помощи у него, т.к. в общении с девочками он лучше меня разбирается. И я пришла к тому что можно пойти на какое нибудь мероприятие, там и познакомиться с кем нибудь, попробовать хотя бы. Он сказал что я не смогу подойти познакомиться поскольку стеснительная и зажатая, и даже если и приду туда то буду стоять как вкопанная. (В этом он прав что я такая.. но я думала он скажет слова поддержки, поможет мне перестать быть такой скованной) Тобеж не верит в меня.. и не поверит пока не увидит что я знакомлюсь. Но вера она тогда и нужна чтобы человек начал что то делать потому что в него верят, надежду дают, а не тогда когда человек уже сам что то делать научился.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! От каких чувств Вы вручаете ответственность за свое поведение и желанию другому человеку? Найти подругу, верить в себя - чья здесь ответственность? Попробуйте ответить на эти вопросы.
Дополнение от автора
Извините, совсем не поняла вопросов.. кто кому что вручает? Ответственность за что?
психолог онлайн
цитата:
Вы этими словами как бы сами уже ставите под сомнение свою веру. Почему Вы не можете попросить его поддержки прямо?
Дополнение от автора
Так я и так просила поддержки прямо, когда говорила что хочу пойти на мероприятие какое нибудь любое, и спросила хорошая ли идея?
психолог онлайн
цитата:
и спросила хорошая ли идея?
Человек, который знает чего хочет и уверен в своих намерениях не будет спрашивать разрешения на это
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш молодой человек очень мудрый и Вы тоже (хотя не хотите в это верить).
Начните работать над собой: запишитесь к психологу, начните искать то, что интересно Вам, а не просто НУЖНО!
Люди чувствуют все, поверьте в то, что Вы ДОСТОЙНЫ всего самого лучшего!
Если нужна помощь - обращайтесь