До сих пор, еще не окончательно определился с чем связать жизнь. Депрессия, нет настроения. Думаю обратиться к психологу.
Добрый, день! В последние дни вообще нет настроения, на протяжении недели. Сняться плохие сны на фоне отражения реальности, то крысы либо убийства, либо оружие. Это очень давит на меня морально. Сейчас в активном поиске себя, хочу уже действовать, начинать. Но не определился какое мое дело жизни? Мне интересно изучать истории личностей, учиться на их опыте. В основном это связано в целевом направлении - бизнес. Пока что учусь, читаю литературу, смотрю интервью, просматриваю фрагменты видео уроков. Вроде мне это интересно, но потом может надоесть под конец дня. И я ради отвлечения слушаю музыку. А потом думаю может мне музыкой заняться? В общем так. Но я хотел бы конечно связать жизнь с предпринимательством. Мне хочеться приносить людям пользу. Хочу стабильности в жизни! Но я бываю несерьезным. Могу начать и бросить. Это очень давит морально. И сейчас нет настроения
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Это кризис. И это норма. Даже такая вот депрессия - норма. Пройдет этот период, и все уляжется. Только не сделайте распространенную ошибку - не ищите что-то одно. Человек очень многогранное существо, чтобы ограничивать себя одним направлением. Вот вы пишете - "бизнес". Но бизнес переводится, как "дело", "занятость". Это значит, что вы хотите заняться "делом". Но КАКИМ? Вы в тупике, потому что не определили, КАКИМ ДЕЛОМ вам бы хотелось заняться? Про что будет это дело, этот бизнес? Про еду, про машини, про строительство, про производство экологических пакетов, про защиту прав матери и ребенка? Я пишу здесь наугад. Про что будет это дело? Что вы любите? (Только не говорите, что любите деньги - деньги это следствие проделанного дела)
психолог онлайн
Добрый день!
Нормально сомневаться и не знать какое дело выбрать для себя на всю жизнь.
Более того, также нормально, когда человек меняет свои хобби/интересы и даже специальность/дело жизни с течением времени.
Попробуйте определиться не на всю жизнь, а на ближайший год, пять, десять лет. Вы также можете совмещать то, что станет работой, с тем, что может остаться хобби.
Да, конечно, Вы можете обратиться к психологу для того, чтобы прояснить ситуацию для себя, снять тревожность, а также пройти тесты по профориентации в случае необходимости.
Выбирайте и обращайтесь, буду рада помочь, желаю удачи!)
психолог онлайн
Добрый день. Вы сейчас находитесь как раз в том состоянии, когда помощь психолога может быть особенно ценной. У Вас есть несколько вариантов, чем заняться, потом, возможно появится что-то ещё. То что Вы можете" начать и бросить" может быть ценным ресурсом, когда есть неопределённость, ведь Вы не будете долго вязнуть в чем-то одном. Поищите на этом сайте, тут много специалистов.
психолог онлайн
Игорь, подавленное настроение это результат подавленных чувств и желаний. Только с психологом в индивидуальной работе можно разобраться какие именно чувства не проживаете, от чего убегаете, какие желания истинно ваши
психолог онлайн
Добрый вечер! Поддерживаю ваше желание обратиться к психологу. Иногда бывает достаточно даже одной консультации, чтобы определиться с выбором.