Кажется читаю мысли
Здравствуйте. Хотела спросить как называется это явление... уверена Вы сталкивались с таким...где можно прочитать об этом. Я устроилась на работу, всё отлично и коллектив и работа... с руководством мало общаюсь в силу специфики моей работы. В чем суть вопроса. Наш директор очень часто снилась мне... но всегда во снах она молчала.. и держала постоянно мою руку... но так чтоб никто не увидел. В жизни особо не чувствовала её поддержку. И вот самое интересное кажется я читаю ее мысли. Первый раз поняла когда брала отпуск, так вот спрашиваю у неё можно мне в отпуск с такого то числа?? Она смотрит на меня и молчит... и я слышу как будто она говорит ... тыж уже была.... Но она молчала, я опять у неё пере спрашиваю нет же ничего важного? Она моими же слова отвечает...Нет ничего важного.... Таких случаев много..или вот после планерки расходимся она посмотрела на меня и я реально услышала своё имя .. спрашиваю у нашей сотрудницы на меня позвала к себе в кабинет...это девочка говорит нет Ира. Но думаю ладно постучусь спрашу, захожу в кабинет спрашиваю Вы мне что -то хотели сказать или мне показалост? А она отвечает да хочу. Что это люди? ??? Объясните. . Где прочитать об этом можно. Как можно без слов понимать человека чужого... какая это связь что во снах мне она сниться? Очень интересно . Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина!
цитата:
Наш директор очень часто снилась мне... но всегда во снах она молчала.. и держала постоянно мою руку... но так чтоб никто не увидел. В жизни особо не чувствовала её поддержку.
Вполне возможно, что Вы очень чувствительный человек и легко настраиваетесь на эмоции другого человека. Ваш сон скорее говорит о том, что Вы хотите иметь какую-то невидимую и безмолвную связь со своей начальницей. Вы пишите, что в жизни Вы не чувствовали ее поддержку. Это скорее Ваше желание установить с ней контакт, о котором больше никто не будет знать
Дополнение от автора
Да нет не ждала от нее поддержки, но как не странно некоторое время назад кто-то из сотрудников хотел свою ошибку на меня списать... так наш директор так заступилась за меня я даже удивилась.. и я почувствовала её поддержку..кстатьи после этого она мне не сниться.. Но меня больше волнует то что мы друг друга без слов понимаем.. посмотрели друг на друга и всё понятно... что это может быть?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Тетяна Артеменко
Ирина, добрый вечер! Если человек читает мысли, слышит голоса, психолог направит его на консультацию к психиатру. Это тревожный симптом. Но, возможно, у Вас просто богатая фантазия или же Вы - экстрасенс. И тогда следует обратиться к соответствующим специалистам. Выбирайте, что Вам ближе.
психолог онлайн
осторожнее бы надо с этим. Что-то психологи тут не очень рады таким проявлениям "мыслечтения"
Дополнение от автора
Я то знаю что я не псих))) и притом мысли не всех людей могу "читать" ))) только определённых, с кем какая-то связь, духовная что-ли ?
психолог онлайн
эмпатическая связь. Но нужно отсекать мистику, иначе можно увлечься
Дополнение от автора
Мистики точно нет... прочитаю литературу ...эмпатическая связь.. спасибо. Был еще случай директор гуляла на территории организации все подошли посмотрели на нее и отошли человек 5.. и как только я подошла посмотрела...она даже отвернулась и посмотрела на верх 3 этаж в мою сторону
Дополнение от автора
Или на планерке сидим, она на меня не смотрит но с ее стороны тепло идет... через пару секунд она мне смс написала что надо кому-то позвонить..
психолог онлайн
думаю, может еще работать архетип "мать"- "дитя"
Дополнение от автора
Мать и дитя..тоже вариант...тоже думала...у неё дочки нет... и по возрасту она мне как мама подходит ... спасибо.
Дополнение от автора
Да еще важный момент ей очень нравиться мой вкус как я одеваюсь. ... украшения.. вплоть до того что я всегда ручку подбираю под цвет блокнота..она и это заметила ))) мы с ней на одной волне
психолог онлайн
Возможно, что Вы видите что-то общее друг в друге, то что Вас притягивает. В этом нет никакой мистике. Вы очень чувствительны. Когда мы хорошо относимся к человеку, то он это чувствует на подсознательном уровне и возвращает Вам это, так же это работает и в другую сторону. Это принцип работы зеркальных нейронов. Мы же воспринимаем информацию через голос, мимику, жесты, интонацию, поведение. У нас работают все сенсоры, поэтому Вы это и чувствуете.