Ранение
Здравствуйте, я получил ножевое ранение. Ситуация такая: меня подрезали, рана глубокая аж до кости сук. Кое-как съебавшись домой, я открыл крышку флакона перекиси водорода и засунул горлышко флакона прямо в дырку в левом бедре. Вылил половину флакона в ногу, половину на руки. Рана длинной 4,2 сантиметра, наложил 4 шва. Кровотечение остановилось, но мне оооооочень было больно. Я закинул 2 таблы бупренорфина, а потом ещё 1, через 2 часа, и ещё 2 через час. Похоже, что всё-таки я умру
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вызывайте скорую!!!!!
психолог онлайн
Вам срочно нужна медицинская помощь! Вызывайте скорую.
Дополнение от автора
Та рана уже затянулась, я боюсь шоб меня Бупр не убил теперь
психолог онлайн
Вы обращаетесь на сайт психологов. а вам нужна медицинская помощь на данный момент.
Дополнение от автора
Я делю всё, что бы, просто, отвлечься от этот раны, выживу я или нет - меня не волнует
психолог онлайн
С какой целью обращаетесь на сайт психологов?
Дополнение от автора
С целью, поддержать своё психологическое состояние. Если я не буду паниковать, всё хорошо будет, наверное)
Дополнение от автора
В данной ситуации мне не с кем общаться, может я хочу просто поговорить с кем-то, может и в последний раз(
психолог онлайн
Ваше состояние требует медицинской помощи в первую очередь.
Дополнение от автора
Вот если бы я не принимал бупр, я бы мог какую-то легенду придумать, щас не хочу, вопросов много задавать будут). После бупра ещё принял пол ампулы морфия и свехру марихуаной накурился, пока хорошо себя чувствую . Да и если умру - смерь, в принципе, красивая. В собственном доме и под кучей разных веществ и дом кровью измазан немного)
консультация психолога
Мне очень жаль что с вами такое случилось. Я Вас не знаю но мне очень хочется что бы Вы жили и были здоровы. В смерти нет ничего красивого, я видела и знаю это.
Если Вам хочется поговорить и получить психологическую помощь есть телефон службы доверия, он рабочий, я проверяла
0444561725
Так же Вы можете обратится в скорую помощь, Вы не обязаны отвечать им на неудобные для Вас вопросы
Дополнение от автора
Понимаете, дело не в вопросах, а в последствиях в целом. Я не буду рассказывать чем занимаюсь, но в моём случае, лучше избегать контакта с полицией. В общем, срок в исправительной колонии мне кажется большим риском чем смерть)))).
психолог онлайн
С Вами есть кто-то рядом? Вызовите скорую!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы учли не все последствия. Так, можно и не умереть, а вот ногу потерять. Как вам такая перспектива? Нести ответственность за свои поступки - это нормально, это по-мужски и по-человечески. Возможно, вы хотите привлечь к себе внимание, в детстве вам его катастрофически не хватало, как и любви? Вы будто хотите себя наказать, но действительно ли это то, чего вы хотите? Ребёнок не виноват в том, в каких условиях рос, в том, что его не любили... Вы уверены, что узнали жизнь на все сто, раз готовы так рискнуть своей жизнью и здоровьем? А жизнь многогранна, состоит не только их плохого или только хорошего. Если за свою недолгую жизнь вы пока узнали темную ее сторону, это не значит, что не можете узнать светлую, хорошую, счастливую. А возможно вы просто психопатическая личность, и ничего на самом деле не хотите, и в таком случае никто и ничто вам не поможет. Только вы можете себе помочь. Вы взрослый человек, вы понимаете последствия своих действий, выбор за вами. Только думайте взрослой частью своего «я», не позволяйте решать обиженному и обозлённому «ребёнку» в вас. Может стать поздно.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Большое спасибо вам за ответ. Я не пытался себя наказать, я не мазохист. Я, действительно, учёл не все последствия, когда связался с "этим". Ногу я, слава Богу, точно, не потеряю, но бегать, как раньше, не я смогу или смогу, это сейчас для меня не важно. Для меня важно понять, почему я пытаюсь выжить? Что бы дальше выживать? В этом есть какой-то смысл, но со временем он может исчезнуть. Я отсиживаюсь на даче и у меня на участке бродил кот. Я покормил его и он теперь постоянно со мной. Я люблю этого кота, но что может случиться со мной, в случае его смерти?
психолог онлайн
Вы пишете, что «не мазохист», но в вашем описании я нахожу некоторые признаки мазохистского расстройства личности. Можете почитать об этом подробнее. Кроме того, можно допустить и депрессивное расстройство. В любом случае, вам компетентно на это ответит и поможет психиатр или, как минимум, психотерапевт, но не психолог, тем более в переписке. Что вы можете сделать сейчас, пока не собрались идти к психиатру: не задавайтесь вопросами о смысле, о том, что будет, если что и т.д. Если вы «пытаетесь выжить», несмотря не какие-то препятствия в вашей голове или жизни, это значит, что вы на самом деле хотите жить! Вот и просто живите, для этого мы все и рождаемся - чтобы жить. А с остальными вопросами разберётесь, обращайтесь к специалисту, считайте, что там ваши ответы. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Надеюсь, что помощь психиатра мне не понадобится.::smile::
Дополнение от автора
Котик, вроде молодой, у него ещё, примерно больше 5-ти лет жизни. Но я не кот, я не могу, просто, жить без смысла. Мне нужно что-то или кто-то, для поддержания. Например, такие добрые люди, как вы. Вы не подскажите, где такие люди обитают?
психолог онлайн
Доброе утро! Рада, что Вы в здравии. Оглянитесь, вокруг много хороших людей.
психолог онлайн
Смысл жизни в первую очередь не в других людях, а в нас самих. Раз мы появились на свет, значит так надо, у нас есть свои задачи, уроки, и определить их сразу невозможно, только с течением жизни. А хорошие люди обитают повсюду, стоит только приглядеться.
Что касается психиатра, дело ваше, но если бы спросили меня, нужна ли вам его помощь, я б сказала, что не помешает. Это заблуждение, что психиатры работают лишь с «сумасшедшими». В некоторых вопросах могут помочь лишь медики, потому не стоит их бояться или недооценивать.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, каких людей? Я нахожусь в дачном посёлке, тут вокруг ни души кроме кота, который, тоже, не появляется уже 6 часов. Он единственный с кем я общаюсь в живую. Инга Николаевна, спасибо вам ещё раз за ответ. Вы, скорее всего правы насчёт мазохизма, я, действительно, не люблю принимать помощь других людет, больше удовольствия приносит оказание помощи, да и общение с людьми как вы приносит удовольствие. В современном мире, мне тяжело отличать хороших людей от плохих. Я так и не понял каких в этом мире больше, но я точно знаю, что не хочу относиться к плохому количеству. Помогать плохим людям, тоже, желания не возникает. Говорят, что многие сердцем чувствуют плохих и хороших людет, так вот, меня эти чувства очень часто обманывали, так же как люди. Виноват ли я в этом? В какой-то степени да, ведь я сам впускаю их в свою душу, а процесс изгнания приносит мне боль. По этому я и спрашиваю, ГДЕ ОБИТАЮТ ДОБРЫЕ ЛЮДИ?
психолог онлайн
В каждом человеке можно найти и хорошее, и плохое. Важно, куда мы смотрим. Не ищите опору в других людях, ищите ее в себе. Сначала помогите себе, потом сможете помогать другим. Даже если в мире не останется ни одного хорошего человека, вы будьте им. Когда вы начнёте себя любить, вы начнёте замечать возле себя больше добрых людей.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое, Инга Николаевна, вы отвлекли меня от плохих мыслей, надеюсь впредь их будет меньше, чем хороших, мне, просто, не хватало общения, а благодаря вам я улыбаюсь ::smile::
психолог онлайн
Пожалуйста! Рада, что вам стало легче)
Дополнение от автора
::thumbup::