”роки

–ебЄнку 11 лет учитс€ в школе,после уроков не могу заставить своевременно сесть делать уроки и так каждый день.ѕосле школы кушает, 1 час даю на отдых и потом говорю садись делать уроки на что мне
отвечает :сейчас,ещЄ немножко,подожди.Ќервы у мен€ начинают сдавать начинаю орать ребЄнок начинает мне грубить и огрызатьс€.¬ следствии этого
она хочет спать уроки могут делатьс€ до 22-00 и 23-00 .ѕомогите мне пожалуйста как выстроить отношени€ без криков, истерик и не потер€ть ребЄнка.
¬опрос задан: ; ¬озраст: 33


консультаци€ психолога онлайн
ћари€, добрый день! ƒайте ребенку увидеть негативные последстви€ от того, что не выучит уроки - пусть получит двойки. ƒоговоритесь с ним, пусть сам составит свой распор€док дн€ и решает, когда будет делать уроки, конечно не после 21.00, и мотивируйте, чтобы договоренности соблюдались. Ќо ¬ы не контролируйте тогда уже этот процесс, а контролируйте, например, оценки, тетради раз в неделю. ќстальные дни не трогайте ребенка. ѕерекладывайте постепенно ответственность за жизнь и дела ребенка на него. „его ¬ы боитесь, что ¬ас пугает - что страшного будет, если уроки не будут сделаны?

комментарий
рекоммендовать:

10-10-2019 09:42:50ƒополнение к вопросу
ƒобрый день,боюсь что испортит оценки!ћожет € сильно много беру на себ€?


консультаци€ психолога онлайн
»спортит оценки - и что?  ому нужны оценки, ¬ам или ребЄнку? „то ценного в оценках? ÷ифра или тот опыт, который приобретаетс€ ребЄнком? ѕонимаю ¬аши переживани€, как мамы, но уже можно отдавать ответственность ребЄнку, но быть р€дом и приходить на помощь, когда ¬ас прос€т об этом.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день.
ѕочему этот вопрос у ¬ас возник именно сейчас? ќбычно к этому возрасту подростки уже умеют распредел€ть свое врем€ чтобы хватило и на уроки и на личные зан€ти€, интересы.
ќбговорите вместе с дочерью, без крика, сколько ей нужно времени на отдых после школы. ¬озможно чуть больше, чем час.
ќбъ€сните, что чем быстрее она начнет их делать, тем быстрее закончит и вечером у нее будет врем€ на другие зан€ти€ (разговоры с подружками, девайс и т. д.)
≈сли не получаетс€ договоритьс€, можно действовать так, как рекомендует коллега.  онтроль не уроков, а оценок.

комментарий
рекоммендовать:

10-10-2019 10:00:53ƒополнение к вопросу
Ѕлагодарю вас, прислушаюсь к вашим советам!!!


консультаци€ психолога онлайн
ћари€, ребенок 11 лет уже должен неплохо сам планировать свое врем€. „то на самом деле мешает девочке делать уроки? ћожет из-за того, что ее контролируете ¬ы, она просто не научилась это делать самосто€тельно. ѕочитайте статьи по тайм-менеджмент дл€ детей. ≈сть хорошие инструменты - визуальные, которые помогут ребенку правильно распределить врем€. ≈сли проблема именно в том что это у нее плохо получаетс€.
¬торой момент, девочка 11 лет - начало гормональных изменений. ƒевочки в этом возрасте больше устают, у них снижаетс€ работоспособность, и соответственно ухудшаетс€ учеба. Ёто физиологи€. » может действительно часа дл€ отдыха мало.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте.   сожалению, программа школьного образовани€ абсолютно не учитывает естественные ритмы мозга. –ебенок не просто так отказываетс€. ” каждого свой ритм переработки и встраивани€ новых знаний в свой мир. ѕросто дайте ему больше времени дл€ отдыха. ¬озможно определите те предметы, которые ему не интересны и разрешите получать за них посредственные оценки. ј вот по важным дл€ будущей профессии предметам - хорошие. ≈сли объемы дл€ ребенка кажутс€ непосильными - он будет избегать учебы вообще. ј вот если он поймет принцип - все встанет на свои места. ј далее - согласна с коллегой - приучайте его к самосто€тельности. ѕусть сам решает - учитьс€ или нет. ѕросто покажите варианты профессий без образовани€ и с образованием. ”дачи!

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.
qr