Лесбиянка ли я?
Мне 15 и я боюсь оказаться лесбиянкой. В детстве я идентифицировала себя с мальчиком, но не отрицала, что я девочка, нравились мальчики, о девочках и подумать не могла.
С детства меня мучали навязчивые мысли о разных вещах, которые сменялись спустя какой-то промежуток времени, когда я думала что серьёзно больна шизофренией и т.д. Так вот, сейчас меня постоянно мучают мысли о том, что я могу оказаться бисексуальной или даже лесбиянкой.
Я всегда фанатела по актёрам мужчинам и в реальной жизни мне нравились мальчики, пока я не стала думать о девушках. Без понятия, как эта мысль закралась мне в голову, но я мучаюсь с ней уже полгода. Эмоционально ближе я к женщинам, мне легко с ними общаться и находить общий язык, тогда как с мальчиками это выходит труднее. Однажды подруга предложила мне поцеловать ее в щеку, чтобы проверить что я почувствую, но я не помню, чтобы что-то ощутила, даже вытерла губы несколько раз. Но меня беспокоит то, что, когда я вижу симпатичную девушку у меня появляется пульс сами знаете где, а к мальчикам он проявляется достаточно редко.
Мне очень страшно оказаться лесбиянкой, потому что я очень хочу выйти замуж и завести традиционную семью.
Помогите разобраться в себе , пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наташа, доброе утро! Вы боитесь своих мыслей о том, что "Мне очень страшно оказаться лесбиянкой, потому что я очень хочу выйти замуж и завести традиционную семью". Мысли не материальны, они нам не причинят вреда, если мы их не будем думать. Есть ли сейчас признаки того, доказательства, что Вы лесбиянка? Не думайте об этом, переключайте внимание, когда снова будут приходить эти мысли на что-то другое сознательно! Всего доброго, берегите себя!
консультация психолога
Наташа, не первый случай "запутывания" в гендерной идентичности...Чувства и ощущения, эмоции в полном смятении...Чтобы понять себя, необходимо освободить истинное Я, которое ныне "спрятано" за страхами и комплексами. Люди бисексуальны, гетеросексуальны, гомосексуальны - и это естественно, если не обусловлено психотравмами.
Я предпочитаю девушек, потому что не умею общаться с парнями? Конечно девочки лучше понимают друг друга. Мальчики то не только отличаются физиологически, психология мужчины иная.
Давайте ныне самоопределение "поставим на паузу"? И разберемся с самооценкой? Страхами? Отношением к отцу?(он первый мужчина, запечатленный в вашем подсознании). И вы найдете ответ на ваш вопрос непременно.
психолог онлайн
Доброго дня, Наталья, причин подобных переживаний и ощущений невероятное количество. С этим хорошо бы разобраться. В этом Вам может помочь личная психотерапия. Возможно стоит об этом поговорить с родителями и попросить оплатить услуги психотерапевта, если Вы ещё не имеете самостоятельный заработок.
К сожалению в Вашем рассказе очень мало данных, но на мой взгляд в Вашем случае стоит вопрос не о гендерной ориентации, а о полоролевой идентичности и доминирующего выбора объекта. Если будут вопросы, пишите в личку, с удовольствием отвечу.