Стоит ли заводить новых друзей или стоит обнадежиться одной, двумя?
Здравствуйте.
Мне 12 и у меня очень мало друзей.
У меня есть только 3 ЛП, и две те, с которыми мы очень часто общаемся.Одна ЛП в школе, мы с ней учимся в одном классе.Но я не считаю ее хорошей и надежной подругой, тк мы с ней очень часто ссоримся и даже предавали друг друга пару раз.
Есть еще одна ЛП, мы с ней общаемся каждый день по интернету, но а каждый день гуляем только летом, мы с ней на одной даче.Можем иногда встретиться пару раз.
Есть еще одна ЛП, с садика, мы с ней крайне редко общаемся и никуда вместе не ходим, тк у меня не получается, да и у нее тоже.Она более к учебе склонна, а я склонна к гулянкам, мечтам, ну и с другой стороны я крайне усидчива к учебе.
Очень расстраиваюсь из-за того, что у меня так мало друзей, с которыми я часто общаюсь...
Подскажите пожалуйста, что делать.
Друзей пытаюсь заводить, но особо так никто и не хочет со мной общаться и дружить.И скажите, стоит ли из-за этого всего расстраиваться или же стоит успокоиться, так как все нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Диана, доброе утро! Если Вам хочется иметь еще друзей, почему бы Вам не заводить их? Если бы Вам было достаточно тех подруг, которые у Вас есть, Вы бы сюда не писали. В чем сложности с тем, чтобы заводить новых друзей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана! Не существует норм, которые определяли бы, сколько друзей должно быть у человека. Иметь даже одного друга - нормально, иметь пять-десять друзей - тоже. Как и ваше желание иметь много друзей - тоже нормально. Помните, что тут важнее не количество, а «качество». Что вам мешает ходить гулять с первой подругой, которая может гулять с вами в любое время года? Если она ненадёжная, не доверяйте ей свои секреты, но проводить время вы можете, верно? Общайтесь каждый день по интернету/телефону с подругой с дачи. Почему бы вам не звать гулять подругу с садика чаще? Если она так любит учиться, можно, например, вместе ходить в библиотеку, и веселее вдвоём, и можно чаю попить и пообщаться, и учеба не пострадает. А еще я рекомендовала бы вам найти себе хобби, может даже несколько. Это увлекательно, развивающе, делает вашу личность ещё интереснее и, кроме того, может свести вас с новыми знакомствами/друзьями. Удачи вам!