Как себя вести?
Разводимся с мужем из-за постоянного его вранья. + он набрал кредитов на круглую сумму, о чем я узнала от друзей и коллекторов. Уехал работать в Польшу на 3 мес, сейчас вернулся типо изменился. Достаёт своими разговорами, что он не такой как был раньше. У нас общий сын, 4 года, который не понимает почему Папа не ночует дома. Как мне поговорить с ребёнком и как правильно всеобъяснмть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Костик Ирина Петровна Костик
Здравствуйте!
цитата:
У нас общий сын, 4 года, который не понимает почему Папа не ночует дома. Как мне поговорить с ребёнком и как правильно всеобъяснмть?
Ребенку нужно говорить правду о том, что вы разводитесь, а значит не будете жить вместе с папой. Не нужно нагружать его излишними подробностями, важно, чтобы он знал, что его любят и мама, и папа, и он не теряет никого из родителей.
Неопределенность страшна для маленького человека, от Вас потребуется максимальная бережность и терпеливость, и конечно же любовь.
психолог онлайн
Костик Ирина Петровна Костик
Доброго дня, согласен с коллегой, будьте честны с сыном, и помогите ему справиться с тревогой, которую он сейчас проживает. Сделать это Вы можете только собственным примером. В случае, если сами не справляетесь со своей тревогой, то обратитесь за помощью к специалисту. Дети с лёгкостью считываю переживания мамы и могут заразиться тревогой.
консультация психолога
Дети часто винят себя в разводе родителей. Поэтому сын должен знать, что он замечателен и любим обоими родителями, но родители будут жить раздельно. Не стоит малышу излагать негативную информацию о папе - этим вы ребенка только раните. За разлад в семье ответственны оба. Адекватное общение родителей после развода - условие здорового развития сына.
Вы далее не будете мужем и женой, но навсегда останетесь мамой и папой.
Очень искренне желаю вам максимально сохранять душевное равновесие и обрести уверенность и счастье в будущем!