Мне сложно общаться с людьми, которые одержимы своим телом
Добрый день! Я переболела нервной анорексией в подростковом возрасте. Сейчас у меня нормальный вес и хорошая стройная фигура, и я себя принимаю такой, но сложности возникают, когда в моем окружение появляются люди, которые одержимы своим телом и весом. Когда, кто-либо из знакомых акктивно худеет или занимается боддибилдингом и активно рассказывает об этом в жизни и блогах, во мне самой снова появляется неуверенность. Я начинаю думать о своем весе и теле, нахожу все больше недостатков, но затем понимаю, что это путь обратно в болезнь. Мне нравится, что сейчас у меня получается большую часть времени жить не думая на темы весы, у меня появилось много других интересов и увлечений, но после общения или даже прочтения постов таких знакомых, я как будто возвращаюсь обратно к своей одержимости и даже появлется чувство вины и стыда, за то что не истязаю себя никакими диетами, хотя умом и понимаю. что с весом у меня всеп хорошо, и он находится в области нижней границы нормы. Как мне научиться оставаться спокойной и стать равнодушной к подобным тема. Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам!
И мне сложно общаться с людьми, одержимыми своим телом и внешним видом, особенно с женщинами и девушками, которые не любят себя.
цитата:
Как мне научиться оставаться спокойной и стать равнодушной к подобным тема.
Не знаю, как равнодушной, ведь если обо что-то задеваешься, это уже неравнодушие, а вот оставаться спокойной мне помогает знание, что у всех людей разная история, разные способы любви и нелюбви к себе, и если так сложилось в их жизни, то это имеет место и право быть.
Тихонько обхожу их и иду дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашем тексте есть много поддержки самой себя.Поддерживайте себя как вы и делаете. У вас свой путь входа и выхода из анорексии. Для вас эта зона будет оставаться чувствительной возможно всегда. Укрепляйте себя и дальше. Отделяйтесь мысленно от тех людей, которые занимаются своим телом и весом. У них своя история. А вы другая. Теперь ваш вес и тело вас устраивает.
цитата:
Мне нравится, что сейчас у меня получается большую часть времени жить не думая на темы весы, у меня появилось много других интересов и увлечений,
цитата:
Сейчас у меня нормальный вес и хорошая стройная фигура, и я себя принимаю такой
цитата:
умом и понимаю. что с весом у меня всеп хорошо,
консультация психолога
Lirri, вы научились переключать внимание с телесных "проблем" на интересы и увлечения. Это победа, несомненно! Прекрасно, что ум одобряет вес. Но научились ли вы любить себя, быть довольной своим телом, не сравнивать себя с другими, не сравнивать свои успехи с чужими достижениями? Обрели ли уверенность в себе и умение ценить свои результаты?
Покой будет обретен, если на вопросы вы ответе "да"!
Медитации, аффирмации, психотерапия - выбор за вами.
Всего вам доброго и равновесия душевного!
психолог онлайн
Добрый вечер. Похоже, что Вы победили болезнь, но не её корни. Те проблемы, которые Вы описываете связаны с Вашими переживаниями, которые Вы научились перенаправлять в физические симптомы. В итоге нервную анорексию как симптом Вы убрали, но то, что привело к ней, осталось с Вами. Это запрос на терапию, на разбор Вашей жизненной ситуации, которая привела к последствиям в виде Вашего состояния. Похоже у Вас не хватает опоры на себя, внутренней уверенности что Ваш путь правильный. Это то, что можно изменить с помощью психотерапии.