Как перестать переживать по поводу того что я могу быть беременна?
Здравствуйте, извините за такие подробности , но недавно с мч был петтинг , проникновения не было. Мы тёрлись друг об друга он был в трусах я без, и наоборот. У него выделялась смазка . После того как она попала на меня я вымыла сразу же свою руку. Далее я дала ему потрогать там . Сейчас, спустя некоторое время после этого у меня началась боязнь того что я беременная . Уже вся извелась думаю только об этом . Нахожу в интернете разные признаки первых стадий беременности и нахожу их у себя . Такие как головокружение , апатия , сонливость , усталость , потеря аппетита . Возможно я себя накручиваю и это все из-за стресса. Мне страшно представлять , что это так , я очень надеюсь что это все мои переживания .Подскажите пожалуйста как мне справиться с этой проблемой ? Убедиться что всё хорошо , и перестать накручивать себя этими мыслями. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго дня, понимаю Ваши переживания - неизвестность всегда пугает. Лучший способ справится с тревогой неизвестности - прояснить ситуацию, если есть такая возможность. Для первичной диагностики беременности достаточно купить тест в аптеке. Беременность или есть, или её нет. Возможно Вы зря себя изводите, боясь того, чего нет.
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегой. Начните сперва с теста, беременности нет - тогда дело в психике, а именно в Вашей тревоге и страхе. Хорошо, что Вы можете сомневаеться в том, что беременна, это поможет Вам быстрее справиться с тревогой. Можете попробовать записать на листке аргументы "за" и против " того, что Вы беременны(однако только после теста)
психолог онлайн
Здравствуйте! Через страх беременности проходят многие молодые девушки, даже те, кто не имеет или не имел половых контактов вообще. От петтинга сложно забеременеть, через белье практически не возможно. Для того чтобы наступила беременность необходимо огромное количество сперматозоидов непосредственно в половых путях женщины (т.е. внутри) и готовая к оплодотворению яйцеклетка. Зачатие возможно только в период овуляции. Почитайте, пожалуйста, литературу. Знание самого механизма зачатия облегчит Ваше состояние. Страх часто сам по себе порождает симптомы, даже если для них нет объективных причин. В любом случае, чтобы обезопасить себя пользуйтесь презервативами, даже во время петтинга, болезни передающиеся половым путем никто не отменял. Пишите, если будут вопросы, буду рада помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте! А сколько времени прошло после контакта с парнем?
консультация психолога
Тест!
психолог онлайн
Доброе утро! Сделайте тест и снизьте тревожность! Удачи Вам!