Без чувств
Здравствуйте, я ничего не чувствую в большинстве случаев. Мне плевать на друзей и подруг. Только с девушкой иногда появляется всплеск эмоции, но и то чувствую что со временем все гаснет. Просто раньше я и улыбался людям и тянулся к ним, а сейчас наоборот. Даже к близкому человеку пропадают чувства. Нет не родителей, никого. Что мне делать и как поступить не знаю. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Shamil! Как давно Вы в таком состоянии? Что было перед тем, как оно появилось?
Дополнение от автора
Ну примерно с год. Я перестал получать взаимность от своей половинки, и как-то сам понял что зачем проявлять чувства к другим если ноль взаимности
психолог онлайн
Как Вы поняли, что "Я перестал получать взаимность от своей половинки"? Проявляете ли какие-либо эмоции в повседневной жизни?
Дополнение от автора
Бывает скажу что-то с улыбкой и все, но это как не настоящая улыбка. И все равно ничего особого, разве что порой начинаю чувствовать злость и обиду
психолог онлайн
Как было раньше? что изменилось в Вашей жизни год назад? после чего все началось?
Дополнение от автора
Я описал это во втором комментарии
психолог онлайн
К сожалению, для меня мало конкретной информации, поэтому я не могу дать четких рекомендаций. Такие состояния, как Вы описываете, могут быть временными или более постоянными. Некоторые люди просто не понимают, что чувствуют. Если все было в порядке, а потом происходит некое "онемение" или "притупление" чувств, это может быть следствием прохождения какого-нибудь кризиса (возрастного или жизненного, например), результатом психологической травмы, переутомления и т.д. Если хотите в этом разобраться, желательно обратиться к специалисту непосредственно. Найдете причину своего состояния - решите проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, чувства есть, но не те, что хотелось бы. Вместо радости и удовольствия - неприятные. Вы пишите, что чувствуете обиду , злость. Равнодушие и нежелание общаться с людьми также может говорить о определенных чувствах( например, разочарование, досада, грусть), которые подавляются, вытесняются и вы испытываете дискомфорт, кажется их нет. Лучший вариант в таком случае - обратиться к психологу. Но также можете самостоятельно больше обращать внимание, какие чувства возникают в течении дня и к кому. А после этого уже делать выводы.