Думаю что я замкнутый. Хочу сходить на сеанс к психологу.
Добрый, вечер! Подойду к вопросу с края. Я родился в небольшом поселке, где ходил в школу. У меня был лишний вес, из за которого я компенсировал. По окончанию школы я уехал учиться в крупный город, где обрел много друзей, компанию. Избавился от лишнего веса, так как сам просто захотел. И вроде бы все хорошо со всеми общаюсь, на работе, с знакомыми. Не испытываю никаких комплексов. Как только приезжаю домой к родителям навестить, меня как занавесом накрывает. Меня раздражают люди которые идут мне навстречу, я приезжая домой как закрываюсь. Мне не хочеться никуда выходить. У меня пропадает настроение! Что со мной даже и не могу понять!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор! Что Вам мешает обратиться к психологу? Почему Вы считаете себя замкнутым?
психолог онлайн
Виктор, судя по тому, что Вы смогли преодолеть свою «замкнутость» в другом городе – это не об этом.
Возможно, новая обстановка помогла Вам, но внутри остались некоторые «белые пятна», оставшиеся от прошлой неуверенности, и тот город, в котором Вас знали прежним, «включает» эти ощущения. И люди могут раздражать, потому, что это могут быть люди, которые знали Вас «прежнего», который, возможно, Вам теперешнему не очень нравится.
А может, Вы просто «выросли» из своего маленького поселка, и стали видеть то, чего раньше не замечали.
Встретиться с психологом – хорошая идея. По большому счету, когда Вы сможете «принять» в себе того юношу с лишним весом и комплексами, которым когда-то были, то ваша уверенность в себе выйдет на новый, более крепкий уровень.
А еще, идя по улицам города детства, старайтесь помнить себя «новым», который и с телом сумел подружиться, и с новыми людьми, и вообще – стал сильнее, опытнее и мудрее. Ведь именно такой Вы сейчас))
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что не испытываете сложностей в общении там, где сейчас живёте. А замкнутость появляется в родном поселке. Вам пришлось пережить там непростые события, возможно, там вы не чувствуете себя в безопасности. А раздражение на случайных прохожих - не по адресу, на самом деле вы можете подсознательно злиться на кого-то конкретного или на себя. Обратиться к психологу и разобраться в вопросе - хорошая идея.
консультация психолога
В большом городе обитает Виктор-взрослый. Ему комфортно. У него есть работа и друзья, он доволен собой. Но в каждом взрослом есть и внутренний ребенок - радостный,огорченный,любимый, отвергнутый. Когда взрослый занят взрослыми делами - внутренний ребенок может не проявлять себя. И вот взрослый Виктор возвращается в края детства и малыш "оживает"...Исцеление внутреннего ребенка - путь к свободе и комфорту.
психолог онлайн
Доброе утро! Выбирайте психотерапевта и разберитесь в себе - если решимомть есть, сделайте следующий шаг навстречу себе!