Резкое изменение поведения ребёнка
Добрый день. Возможно Вы мне сможете помочь! Моей малышке 1 год и 8 месяцев. Уже прошла неделя как я не даю ей грудь. Думала будет очень сложно и была готова ко всему. Первые пару дней она немного поплакала, просила, но я её гладила, обнимала, целовала и она засыпала. НО последние 3 дня с ребёнком что-то происходит и я не могу понять как и чем ей помочь. Не хочет ложиться спать вообще, как-будто боится. Слышит слово «спать» и убегает в другую комнату, прячется, везде включает свет, начинает играть или книжки листать и при всём этом она сонная, видно, что хочет спать. Дневной сон вообще пропускает, намеренно, и специально. Будет пол дня ходит сонная, но спать не ляжет. Ночной сон Это просто кошмар. Ребёнок в истерике: плачет взахлёб, разрывается при этом ложится на пол и стучит ногами и руками, потом устаёт и засыпает на полу. Взять на руки невозможно-вырывается, крутится так, что не удержать. Разговариваю с ней, глажу её , хочу обнять, чем-то отвлечь, но она меня отталкивает, мужа тоже и такое ощущение, что она от этого начинает ещё сильнее плакать и истерить. И такое же происходит среди ночи. При всём этом, за грудь даже не вспоминает. Я уже схожу с ума, не могу слушать как она разрывается на весь дом. Я уже не знаю как и чем ей помочь, что для нее сделать. Мне интересно, это такой период и такое теперь будет всегда? И как долго, по Вашему мнению, это все будет продолжатся? Помогите мне, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Настя, доброе утро! "Мне интересно, это такой период и такое теперь будет всегда? И как долго, по Вашему мнению, это все будет продолжатся?" Такой период точно не будет продолжаться всегда, дайте ребенку время на адаптацию. Терпение и мудрость - отвлекайте, предупреждайте ее возбудимость, успокаительные занятия перед сном и т.д. И главное сами не тревожтесь - излишняя тревожность передастся ребенку.---
психолог онлайн
Здравствуйте, Nastya!
И хотелось бы Вас успокоить, да не получится, увы. Скорей всего, всё только начинается...
Ибо дочь наконец показала характер и он у неё не сахар. И в дальнейшем вас ждут: ежедневные спектакли и выступления, ложь и интриги, наговоры иманипуляции. Так как с большой долей вероятности у ребёнка демонстративный или истероидный тип характера. Его проявления можете прочитать в интернете. И он проявился так как Вы перестали гладить девочку по шёрстке и подыгрывать её хотелкам - и её реакция показала, что она не собирается этого терпеть и таки заставит вас подчиниться её воле любыми способами манипулятивного характера.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ребенку необходимо время, что пережить потерю грудного вскармливания. Злость, гнев, обида, грусть, печаль - нормальная реакция в этот период. Если через месяц или несколько - не пройдет, тогда можно начинать волноваться или обращаться к психологу. А пока имейте терпение и не стоит себя накручивать лишний раз.