Можно ли предотвратить самоубийства?
Здравствуйте.
У меня было 33 попытки покончить с собой.
Но все они кончались не ожидаемо для меня. Возможно это самосохранения или меня что-то держит.
У меня вошло в привычку попытки покончить с жизнью, и я в какой-то степени боюсь сам(а) себя.
(Сразу говорю я не требую помощи ведь могу справиться сама)
Мой вам вопрос)
Можно ли предотвратить попытки суицида?)
Буду ждать ваш ответ)
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы с этим разобраться нужно обратиться индивидуально на терапию и понять причины, почему Вы этого хотите сделать.
психолог онлайн
Добрый день! С какой целью Вы ведёте подсчёт попыток к самоубийству?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
1.Обращаться о помощи с не собираюсь, потому что я с 8 лет некому не открывалась. (Можно сказать вы первые к кому я обратился(ась).
2. Попытки самоубийства я считаю просто так.
3. С вашей стороны немного грубо проигнорировать мой вопрос.
Вопрос: Можно ли предотвратить попытки суицида?
(Хочу узнать лично ваше мнение)
психолог онлайн
Можго
Дополнение от автора
Как именно?)
Если не прося о помощи
психолог онлайн
Обратившись на сайт Вы уже просите о помощи, потому что понимаете, что сами с этим не справляетесь. Ваши родители знают, что с Вами происходит или кто-то из близких?
Дополнение от автора
Ни один человек не знает об этом, кроме вас. Наверное я хорошо это скрываю. (Рассказать об этом не собираюсь)
психолог онлайн
Почему Вы не хотите об этом говорить? Как же тогда Вам помочь? Вы говорили о попытках суицида, как это происходило?
Дополнение от автора
1. Я не кому не доверяю из-за некоторых случаях.
2. Спасибо что тратите на меня время, но я сама без понятия как мне помочь.(((
3. Ну... Я резал(а) руки, душил(а) себя, глотал(а) таблетки.... Вроде это все, больше не помню)
психолог онлайн
А Вы обращались к врачу за помощью? Если у Вас было столько попыток, то Ваши родители должны были это заметить? Вы принимали какие-то препараты?
Дополнение от автора
1. К врачу хотел(а) обратиться но я боюсь.
2. Я хорошо скрываю порезы. (Но однажды мама заметила, но нечего не сказала)
3. Нет
психолог онлайн
Как мы, психологи, можем Вам помочь?
Дополнение от автора
Без понятия, но я хотела хоть кому-то рассказать о себе. Ведь я схожу с ума когда осознаю что одна.
Дополнение от автора
Простите, что отнимаю ваше время. Спасибо что выслушали. Больше вас не побеспокою.)))
психолог онлайн
Не нужно извиняться в том, что Вы испытываете такие сложные чувства. В этом нет ничего стыдного. Очень много людей страдает теми или иными психическими расстройствами. В этом нет Вашей вины. Я бы Вам советовала поговорить об этом с мамой и обратиться к врачу за медикаментозной поддержкой, а потом за терапией. Если Вы это будете оттягивать, то ситуация будет только усугубляться. Чем раньше, тем лучше для Вас У нас просто общество еще не достаточно грамотно в психических заболеваниях, поэтому боятся обращаться за помощью. За границей эти заболевания ни чем не отличаются от остальных
Дополнение от автора
Спасибо, я подумаю об этом.
Вуду верить что все будет хорошо, ведь только так я могу себя подбадривать.)
(Спасибо)
психолог онлайн
Конечно, возможно, что ситуация выглядит совсем по другому, чем Вы ее себе представили. Вам нужна поддержка и помощь мамы и близких. Чем больше близких будут знать об этом, тем больше помощи Вы получите. Это влияет на качество Вашей жизни.
Дополнение от автора
Я понимаю что мне нужно поддержка, но я уже 6 лет никогда никому не говорила о своих проблемах и возможно продолжу скрывать. Нехочу беспокоить родителей и близких, ведь я одна у них, просто мне говорят какая я хорошая всегда улыбаюсь, вежливая. И взять рассказать что это было фальшивкой как-то не очень....
33 попытки самоубийства...
Хм .. я не обещаю что не буду продолжать, я как сказать горжусь этим. Когда меня называют странной всегда учитываю за комплимент.
Ой что-то я заговорилась, простите я пойду. Спасибо ещё раз, за то что выслушали и поделились своим мнением.
Хороших вам дней)
15.10.19
Неизвестная
психолог онлайн
цитата:
говорят какая я хорошая всегда улыбаюсь, вежливая. И взять рассказать что это было фальшивкой как-то не очень....
Вы скорее заботитесь о других в данном случае, но не о себе! Тем более Вы говорите, что Вы одна у родителей. Представляете, что они будут чувствовать,если с Вами что-то случится?
цитата:
Есть в том, что Вы говорите что-то демонстративное, что Вам нравится и с чем Вы не хотите расставаться. Как Вы думаете? Если человек хочет жить, то он будет жить!
психолог онлайн
Удачи Вам и на этих попытках ставьте точку! " 33 попытки самоубийства... Хм .. я не обещаю что не буду продолжать, я как сказать горжусь этим. Когда меня называют странной всегда учитываю за комплимент!" Поддержка Вам все же нужна, оглянитесь, может есть рядом с Вами люди, с которыми бы Вы хотели стать ближе?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=35133 Можно ли предотвратить самоубийства?