Поиск нового смысла
Здравствуйте! Немного обо мне, парень 23 года, низкий рост (160), раньше долго лечил угри, сейчас стремительно лысею, атеист, работаю учёным (физик-химик), веду свой бизнес, самодостаточен, живу один. Неплохой успех в карьере был получен ценой личной жизни, но это был не мой выбор. Девушки у меня никогда не было, но об этом знаю только я. Девушкам я никогда не нравился, дружить или погулять многие хотели, но отношения ближе дружбы нет. Ухаживал всегда красиво, многие друзья-парни до сих пор используют мои идеи. Кто-то говорил прямо, что из-за внешности, кто-то придумывал другие отговорки. Попыток было много, знакомств много, методов много. Было больно, но никогда не злился и не отвечал, я их понимаю. На родителей злюсь, но им никогда не скажу об этом, люблю их, но ненавижу за то, что родили, эта жизнь не стоит того. Ушёл в затяжную депрессию на последний год, загрузил себя работой по максимуму, и скоро выгорел. Решил покончить с собой, мысль обдумывал долго, размышления максимально трезво, и пришёл к выводу, что стоит, но создам много проблем родным и решил подождать пока. Да и успею в любой момент. Конечно, смотря на друзей мне тоже хочется быть рядом с любимым человеком, романтики и детей. Долго размышляя, изучая вопросы генетики, пришёл к выводу, что вероятность передать детям низкорослость и облысение слишком большая. В целом, у меня отличное здоровье, но в нашем обществе вышеуказанные параметры оказывается имеют силу. Не хочу, чтобы дети мучились. И вот я решил смирится, что проживу сколько захочу, но в одиночестве и без детей. Что у меня остаётся? Огромная любовь к науке. К сожалению, наука на постсоветском пространстве переживает упадок. Литературы много прочитал про психотерапии, что-то помогло, но не до конца. Мне нужен смысл жизни, ради которого я бы хотел вставать с утра, желательно, чтобы он не покинул меня в течение жизни. Я понимаю, что никто кроме меня самого его мне не раскроет. Я прошу у вас, указать направление, посоветовать литературу. Я идеалист по натуре, поэтому отрицание биологических смыслов для меня является трудной задачей, но я хочу выйти из депрессии. Насчёт найти себя в хобби, не совсем работает, перепробовал уйму видов спорта, есть высокие разряды, научился играть на гитаре, до депрессии играл концерты со своей рок группой, сейчас делаю эксперименты по селекции. Задумался, немного даже стыдно, но ничего не могу с собой поделать, очень любвиобильный, вырос на классической литературе, привык романтизировать. Большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Артем! Возможно, Вы просто встречали не тех девушек. Для любящего не имеет значения ни рост, ни внешность. Возможно, Вы сами создали некий нереальный идеал, а обычных девушек не замечаете. Возможно, Вы просто делаете что-то не так. Еще множество таких "возможно". Если хотите разобраться со всем этим, желательно обратиться к специалисту. Вы можете прочитать все книги мира, но так и не увидите себя со стороны. Можно изменить все, но только, если знаешь, что именно нужно изменить.
психолог онлайн
Артем, у Вас есть определенное внутреннее ощущение того «как Вас видят другие», и это ощущение больше тяготеет к «минусам», чем, к «плюсам».
Хотя если учесть то, как глубоко Вы рассуждаете и что Вам уже удалось достичь, невзирая на юный возраст, то «плюсов» намного больше, и они явно перевешивают «невысокий рост».
Тут вопрос не в девушках, а в вашем отношении к себе, в вашей неуверенности в себе, которую Вы невербально транслируете окружающим. Девушки чувствуют то, что Вы транслируете, и «отворачиваются» не из-за роста, а из-за того, что Вы о себе думаете, и, соответственно «передаете» им.
Когда сможете изменить свое внутреннее «излучение», то и реакции окружающих изменятся. А романтичные юноши, которые искренне хотят отношений, семью, детей – это же как раз то, что ищут «днем с огнем» миллионы девушек во всем мире!
Ваш возраст: с одной стороны говорит о том, что пока опыта не может быть много (и, соответственно о каких то «выводах» говорить рано), и с другой стороны – это возраст начала всего. Всего, что Вы захотите сделать в своей жизни))
Верьте в себя, оглянитесь вокруг, разве харизматичные люди всегда высокого роста или красивой внешности? Но они «притягивают» к себе неким внутренним излучением, с ними интересно, или весело, или просто рядом с ними хочется быть. Среди известных людей тоже есть много невысоких, да тот же Дени де Вито (актер). А Ник Вуйчич, который родился и живет без всех (конечностей), вообще покоряет своим обаянием, юмором и силой духа.
А «облысение» - насколько я заметила, в последнее время мужчина с бритой головой вообще «в тренде», может пришло время «превратить» свой якобы недостаток в «фишку»?))
психолог онлайн
Артём, это прекрасно, что Вы романтик, увлеченный наукой. В Вашей жизни есть смыслы однозначно, так читаются Ваши строки
Думаю, Вы немного зациклились на своей внешности и считаете её преградой в личной жизни
Но, во-первых, человек - это микс разных качеств и характеристик
Во-вторых, в наше время очень многое во внешности можно совершенствовать, тем более, если есть деньги
Удачи!
консультация психолога
Артем, сбежать от истинных желаний не получится - ни в науку, ни в хобби...Подменить поиском смысла реализацию естественных потребностей? - возможно...итог - вероятно, разочарование.
Найти Я в парне невысоком, но высокого ителлекта, научиться Я принимать и любить.
Осознать - окружающие только лишь "отражают" ваше отношение к себе, восприятие себя.
Наблюдение. Родители маленького роста, обычной внешности - красивые и высокие дети. Реальность?
Кстати, трихологи нынезаявляют о том, что облысение мужчин, результат преимущественно неправильного ухода за волосами.
Если есть вопросы - отвечу.
Экхарт Толле "сила момента"