Как правильно поговорить с дочкой? Девочка (5 лет) часто в ванной подставляет писю под струю воды
Здравствуйте.
Дочери 5 лет. Стали замечать, что по долгу находится в ванной, лежит подставив писю под струю воды. Когда говоришь выходить из ванны, злится.
Не знаю как правильно обьяснить ребёнку, как поговорить с ней.
Для информации, семья полноценная, есть старший и младший брат. Атмосфера в семье хорошая. Дочь ходит в сад и занимается спортом.
Всеми любима, и вниманием не обделена.
Когда у неё спросила, что она делает, сказала «просто приятно».
И был случай, что она снимала видео на мой тел, где показывала свою попу. На вопрос где она такое видела, сказала, что сама придумала.
Не знаю как правильно говорить и объяснять ей.
Спасибо за совет!
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Юля, дети делятся "опытом" исследования тела, осознания половой принадлежности и сексуальности. И это вполне естественный процесс. Запрет недейственен. В процессе купания дочери, при попытке повторения "опыта", переключайте ее внимание, отвлекайте на обьятия, поглаживания...Возможно ребенку недостает приятных тактильных ощущений - компенсируйте!
Всего вам доброго!

психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
цитата:
Дочь ходит в сад и занимается спортом.
Каким видом спорта занимается ребенок?
цитата:
Как давно Вы начали это замечать? Почему это Вас так напугало?
Дополнение от автора
Спорт - фигурное катание.
Стала замечать ну наверное около месяца , меня это не напугало. Скорее я не знаю как объяснить ребенку, что она делает. слышала разговор с подружкой, которой она говорила об этом. А с той стороны родители очень строгих нравов. У меня вопрос как тактичней объяснить ребенку, что именно происходит.
психолог онлайн
В этом возрасте ребенок проходит латентное сексуальное развитие. Вы должны понимать, что ребенок, делая это получает удовольствие. Не может ли быть там других раздражающих физиологических факторов?. Обратите внимание, когда он это делает, то это происходит без демонстрации? В таких случаях нужно говорить с ребенком наедине без посторонних. Вы должны понимать, что в этом возрасте ребенок исследует свое тело и в том числе через получение удовольствия. Все что Вы можете делать это отвлекать и развлекать ребенка от этого. Через этого проходят многие дети, играя с одеялом и игрушками
Дополнение от автора
Спасибо!!!
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!