Не знаю как выйти из инцеста с сыном
Добрый день
Не знаю с чего начать. Поэтому буду писать все.
Я родила сына в 17 лет. Отец как только узнал что я беременна сразу исчез, больше так и не появлялся. Поэтому мне было трудно. Меня поддерживала только мать. К счастью я смогла получить образование и открыть собственный бизнес. В то время мне приходилось много ездить, поэтому сын оставался с бабушкой. Так я наверное плохая мать, потому что виделась с сыном раз в неделю, но иначе я бы не смогла достичь того чего достигла. Я всегда привозила ему подарки и гуляли вместе все выходные. Что до меня, то у меня были короткие отношения с мужчинами, только ради секса. Я не горжусь тем как жила, но для меня секс играл значительную роль в жизни.
Потом я забрала сына к себе жить. Ему тогда было 12. С этого все и началось. Можно сказать, что моя личная жизнь закончилась. Сын страшно ревновал меня ко всем. Стоило около меня появиться какому-то мужчине, как он сразу устраивал истерики, кричал, даже бросался кулаками на него. Поэтому я могла только где-то встретиться не дома.
Но это было только сначала. Потом он начал прогуливать школу и идти ко мне на работу и там ждать и ехать со мной домой. Постоянно меня контролировал. Никакие уговоры, ни задабривания, ни угрозы, ни наказания на него не действовали. Он говорил, что ты принадлежишь только мне и все. Также начал брать мою машину ездить, а ему было только 13. И всегда говорил, что или мы будем делать все вместе, или он будет по своему. Поэтому мы договорились, что машиной управляет он рядом со мной. А со школой, то пришлось время от времени платить, чтобы закрывали глаза на то, что он прогуливает. Хотя он хорошо учился и мог бы быть отличником.
Со временем он начал ко мне добиваться. Мог за задницу ущипнуть или за еще что-то. Также начал брать мое белье и мастурбировать на нее. На все мои разговоры говорил, а что тут такого ... Я ничего такого не делаю.
Это все продолжалось очень долго. Меня это все физически и морально, эмоционально истощило. Я о многом не пишу что еще было. А потом я сдалась и так и сказала ему, что больше не в силах с ним бороться. Что будет то и будет. Я себя этим не оправдываю. Я тогда немного выпила и сама все сделала. Хуже всего, что такого секса у меня не было никогда. Таких эмоций и ощущений я никогда не получала до этого.
С тех пор прошло уже 8 лет. Мы так и живем ... не знаю ... как мать и сын, или как супруги или как любовники. Сын получил образование, полностью управляю моим бизнесом, я только теперь по дому и выращиваю цветы (мое хобби). Что касается секса то до сих пор такие эмоции, что словами не передать. Если себе признаться честно то я бы наверное все повторила как бы была возможность. Как женщина я полностью счастлива. А вот как мать хочу чтобы у него была семья, дети. Но он и слышать не хочет. Говорит что будет только со мной и все.
Поэтому я с одной стороны хочу, чтобы он имел свою семью, с другой чтобы был только рядом со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
И что вы хотите от психологов?
психолог онлайн
цитата:
Здесь и ответ на Ваш вопрос. Разберитесь сначала, чего же Вы хотите на самом деле.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чего бы вы хотели получить от психологов на этом сайте?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас абсолютно созависимые отношения с сыном.
Вы пишите, что вроде как бы и хотите, чтобы сын создал свою собственную семью, но в то же время, продолжаете любовные отношения
То есть, сын вам заменяет мужчину, а вы ему - женщину.
Вы читали легенду об Эдипе? Слышали ли когда когда-нибудь об Эдиповом комплексе?
Ваши отношения с сыном - это яркий пример проявления Эдипового комплекса, но только затянувшегося во времени.
Разобраться со всем этим поможет только длительная работа с психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Никакие эмоции и сексуальное удовольствие не изменят вашего статуса - мама. И какими бы идеальными ни были Ваши любовные отношения с сыном - Ваше статусное подсознание будет бунтовать. И эта дуальность рано или поздно Вас порвёт. Что собственно уже и начало происходить.
Вам нужна длительная и глубокая терапия, разобраться с самоидентификацией. И я бы рекомендовала в тандеме с неврологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Я могу Вам только посочувствовать, что у Вас так сложилось. Что Вы сами хотите и что хочет Ваш сын? Он хочет создать свою семью и детей? Какое будущее Вы видите для своего сына?
психолог онлайн
Доброе утро! Делает ли Вас счастливой " Что касается секса то до сих пор такие эмоции, что словами не передать. Если себе признаться честно то я бы наверное все повторила как бы была возможность. Как женщина я полностью счастлива. А вот как мать хочу чтобы у него была семья, дети. Но он и слышать не хочет. Говорит что будет только со мной и все". Вам нужна работа с психологом, сыну также.
психолог онлайн
Добрый день. Вам нелегко помочь, так как видимо, по причине того, что Вы получаете от сына, Вы не готовы отказаться от сексуальных отношений с ним.
консультация психолога
Здравствуйте, svetlanna0000! Дело в том, что пока женщина находится в репродуктивном возрасте, то у неё накапливается сексуальная энергия, которая так или иначе будет проявлять себя. Cуществуют две основные формы проявления накопленной сексуальной энергии:
- бессознательное соблазнение;
- агрессия от сексуальной неудовлетворенности.
В бессознательном соблазнении будут и сексуальные феромоны, и соблазняющие позы, жесты и как бы случайные частичная или полная нагота в присутствии ребенка. Агрессия может быть фоновой или взрывной. В принципе она зачастую не связана с сексуальным контекстом, но все равно имеет специфическую «окраску» женской неудовлетворенности. Очень часто такая агрессия направлена именно на мужчин, в том числе и на своих сыновей.Обе формы могут проявляться отдельно, но иногда они являются актами одного сценария: сначала бессознательное соблазнение, а потом агрессивная, обвиняющая, унижающая и даже «уничтожающая» реакция на естественно возникший у ребенка сексуальный интерес. Подростку, который ещё не понимает женскую логику, крайне сложно адекватно воспринимать такую парадоксальную реакцию, тем боле, если её неожиданно для него демонстрирует сексуально не удовлетворенная мама.
Из-за сочетания сверхярких впечатлений: острого сексуального интереса к маме и её сверхагрессивной реакции, в душе сына возникает очень проблемное состояние, которое навсегда останется в его памяти и будет влиять на все сферы его жизни, но особенно на супружескую и сексуальную. В этом состоянии будет многое:
и стремление снова и снова пережить такое же сексуальное возбуждение;
и страх наказания за это, общественное мнение, как коллективный папа;
и желание, быть наказанным;
и собственное агрессивное отношение к мужской сексуальности;
и необъяснимая слабость перед проявлениями женской агрессии.
Если вы хотите выйти из этой ситуации, то работа с психологом необходима и вам, и вашему сыну. Удачи.
Дополнение от автора
К сожалению никто не понимает меня.
Я думала ... не знаю ... найти понимание, поддержку. С стороны говорить легко ...
Думаете я сама не знаю, как это все называется и что это плохо. Но я не могу отказаться ...
Иногда думаю все ... больше не буду, а потом приходит сын и я снова ему отдаюсь. Будто под гипнозом.
К тому чего я хочу ... я даже предлагала ему найти девушку и жениться, а мы бы и дальше ... так жили. Я думала что со временем сын бы отдалился от меня и это все само собой тогда бы прекратилось. Но он не хочет и слышать.
Ему значительно проще. Он все видит по простому. Ему невозможно объяснить, почему это что происходит между нами не правильно. Он просто говорит что каждый имеет право выбора и свободу. А его такой выбор. И он не считает это чем-то плохим. Говорит что мое поколение устаревшее со своей моралью. Что люди давно уже по другому живут.
Более того, я как-то была на вечеринке с ним, и там среди его друзей, когда все немного выпили, начали на различные философские темы говорить. И когда зашла речь о сексе и различные фантазии, то большинство мужчин призналась что хотели переспать с матерями и если была бы такая возможность, то они бы ею воспользовались. А у многих есть семьи, дети ...
Поэтому я думаю, что нынешняя молодежь иначе смотрит на такие вещи.
психолог онлайн
Была как-то здесь тема аналогичная, ну просто как под копирку. И тоже про непонимание психологов, как сыну в этой ситуации хорошо и предложение ему найти девушку и его отказ.
Вы чего хотите от психологов? Одобрения? Понимания?
Зачем?
психолог онлайн
Добрый день. Тут немного о другом. Вы говорите, что хотите от него, но не от себя. Т. е. о том, что сын примет решение отказаться от своего поведения. Готовы ли Вы отказаться от своего ( именно отказаться, это дело добровольное) Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что находитесь под гипнозом?
психолог онлайн
цитата:
В психологии есть такое понятие, как Эдипальный конфликт. Это когда маленький мальчик хочет отбить маму у своего папы и все зависит от того, как был прожит этот период. Не все его проходят, даже будучи во взрослом состоянии. Он часто проходит фоново и очень сильно влияет на восприятие жизни и ее проживание, хотя в данном контексте речь идет о фантазиях. Со стороны девочек есть такое понятие, как комплекс Электры. Вы переживаете действительно очень сильные чувства от которых будет очень тяжело отказаться Вам и Вашему сыну. Для этого нужна очень длительная терапия, чтобы его разрешить. Вопрос в том, хотите ли Вы этого. Я так понимаю, что Вы больше пишите сюда за поддержкой и пониманием. Эта ситуация, которую Вы описываете, не единична на сегодняшний момент, она существовала всегда, но она очень сильно ломает психику , мир переворачивается и Вы видите все по другому.