Не знаю какое решение принять
Я встречаюсь с парнем почти 8 месяцев. Но уже полгода как хочу с ним расстаться, потому что узнала его, какой он. Но не могу, потому что его родители влиятельные люди. Как мне поступить в этой ситуации? Я боюсь за себя и за свою семью. Меня тошнит просто от этого человека. В другой город переезжать не как по семейным обстоятельствам. Все говорят терпи. Помогите 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброй ночи!
цитата:
Но уже полгода как хочу с ним расстаться, потому что узнала его, какой он. Но не могу, потому что его родители влиятельные люди.
В чем Ваш основной страх? Как могут повлиять родители на это? Вы считаете, что Вы не защищены?
психолог онлайн
Что же с Вами может случиться, если Вы ему откажете?
Дополнение от автора
Они просто могут сделать так, чтобы мне не было нормальной жизни ... Чтобы я мучилась..И с работой сделают так, чтобы я не смогла устроиться .. у них есть связи серьезные, а я из простой семьи .
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Патлачук
Марина Александровна Белинская
цитата:
Чтобы я мучилась..
Чтобы Вы мучились - ничего делать не нужно. Вы и так это уже делаете и хорошо умеете. И дело не в ком-то влиятельном, а в тех тараканах и страхах, которые живут в Вашей голове и которых Вы почему-то не гоните прочь. Вы заняли привычную для себя позицию жертвы, которой, видимо, прекрасно Вас обучили родители - а Вы им особо в этом и не сопротивлялись.
Не устроитесь в своём городе - устроитесь в другом. Там не выйдет - за границей будете работать. Или они Вас и там достанут?!))) Даже у президента страны нет таких связей.
Так что все вопросы к своим тараканам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Почему вы решили, что его родители будут как-то влиять на вашу жизнь если вы расстанитесь?
психолог онлайн
Доброе утро! Что самое страшное они могут сделать?
Дополнение от автора
Вы знаете, Павел Леонидович, вы правы на все 100%. Это действительно так. Я действительно жалею в данном случае себя. Но что же будет с моими родителями, когда я поеду куда-то далеко? Как им быть с работой?
психолог онлайн
Я так понимаю, что вы уже приняли решение расстаться? Что может случится страшного и вправду, если вы уже мучаетесь? Вы же не можете так мучаться до конца жизни. Предлагаю Вам сесть и продумать возможные решения проблемы, как вы будете действовать в тех, или иных ситуациях после расставания. Если сложно это сделать, обратитесь к специалисту, так будет эффективнее решать проблемы!
психолог онлайн
Вам просто нужно подумать о том, как отказать молодому человеку так, чтобы его не обозлить и его родителей. Хотя, не зависимо от того, какой статус у человека, Вы можете обратиться в любые вышестоящие органы
Дополнение от автора
Я не знаю как это сделать . Отказать чтобы не обозлить ? Но как ? Подскажите!!!
психолог онлайн
Чтобы и как бы Вы не сказали, не особо понравится мч и родителям. Поэтому спросите себя, зачем Вы это говорите? Чтобы обозначить свою позицию и расставить точки над I. Чтобы Вы сказали?
Дополнение от автора
Я просто уже боюсь что то думать и говорить. Просто ситуация действительно запутанная...
психолог онлайн
Кто может Вас поддержать? Помочь выйти из этой ситуации?
Дополнение от автора
Мои родные говорят терпи. Потом посмотрим...
психолог онлайн
цитата:
Мои родные говорят терпи. Потом посмотрим...
Терпеть это не нужно, потому что не Вашим родственникам жить с ним. Просто нужно это сделать один раз, соберите вещи и уходите. Возможно, что может быть какая-то вторичная выгода, которую Вы не замечаете. Я имею ввиду ту причину, по которой Вы не бежите от него. Его родители здесь не большую роль играют. У Вас был отрицательный опыт общения с ними до этого? Вы ругались с молодым человеком и Вам они угрожали? Откуда такие мысли?
Дополнение от автора
Да, угрожали. Говорили что сделают так что мне будет весело жить. На работе будут нервы портить. Мы на одной работе . Она мой начальник, и мамы.
психолог онлайн
Что мешает Вам найти новую работу?
психолог онлайн
Здравствуйте! Можно найти новую работу или уехать, а можно терпеть. Только такое терпение будет дорого стоить.
При постоянном стрессе и нервах здоровье значительно страдает: физическое и психологическое. Какой смысл работать и страдать, а потом ещё тратить деньги на лечение и восстановление? При этом мучиться, как вы пишите? Вам нравится быть жертвой? В таком случае это ваш выбор, помочь вам не получится.
психолог онлайн
цитата:
Ваша будущая свекровь Вам угрожала?!
Ну тогда представьте, что будет потом, после свадьбы.
Кем будете Вы и Ваши родные для них всех?! И как долго вы все будете готовы выносить подобное унижение?!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое )я уже приняла свой выбор , и хочу выехать отсюда )
психолог онлайн
Душевных сил Вам и поддержки близких людей!
психолог онлайн
Поддерживаю!
Вы - большой молодец.
психолог онлайн
В добрый Вам путь!