Жить не хочется
Почему не хочется жить, очень плохо мне. Что мне делать? Как выйти из этой депрессии? Я в очень больших долгах, на роботу не хочется идти, три дня дома и как будто они пролетели не заметно.хочется умереть и не жить.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно вы в таком состоянии находитесь? Почему в долгах?
Дополнение от автора
Очень долго, где-то месяц, то банк то отдать надо другим людям, муж отдал какую-то часть моего долга, и теперь не знаю как вернуть. Не знаю с кем посоветоваться и что будет дальше, как быть не знаю, люблю очень свою семью, особенно сынулю, жаль мне его, что я мать плохая у него.
Дополнение от автора
Почему так одиноко? Как взять себя в руки?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы предполагаете, что у вас депрессия вам нужно обратиться к специалисту - психиатру для диагностики и лечения.
психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно понимаю, то основная проблема долги? Возможно, надо начать с ее решения?
психолог онлайн
Добрый день. Как то, что у Вас долги, связанно с виной перед сыном и семьёй? Наличие долгов автоматически делает человека плохим? Если Ваше самоуважение настолько зависит от факта долга, тогда логично, что когда Вы разберётесь со своими денежными обязателтствами.
психолог онлайн
Понимаю как вам сейчас тяжело, и очень сочувствую. И, тем не менее, важно начать выходить из этого состояния! Важно начать делать что-то (например, как советуют коллеги, посетить психиатра и начинать с долгов), иначе есть риск загнать себя еще в большую депрессию! Держитесь, вам есть ради чего и кого жить!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
в очень больших долгах, на роботу не хочется идти
Очень сочувствую Вашему состоянию, потому что финансовые долги действительно могут тянуть много сил и энергии. Если у Вас сложности финансового характера и Вы не знаете как ее решить, то постарайтесь поговорить с теми людьми, кому Вы должны. Вы можете им объяснить, что у Вас нет такой возможности сейчас, но Вы просите пересмотреть сроки. Для людей такой вариант будет лучше, чем отказ от погашения. Если это банк, то Вы можете попросить о реструктуризации долга
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас есть любимый сын, муж, долги - не повод умирать, подумайте, какую боль на всю жизнь вы им устроите. Признайте свои ошибки и начинайте их исправлять: поговорите с мужем, ищите дополнительный заработок. Долги отдать можно, было бы желание. А относительно депрессии и склонности создавать долги - необходимо обратиться к специалисту. Сначала к психиатру, антидепрессанты помогут снять острое состояние, если есть необходимость.