Проблема времени
Пытаюсь пробоваться в одну авиакомпанию, а меня не берут, уже год, прошло 3 пробы. Подругу взяли с первого раза. Смотрю на ее жизнь, понимаю, что она очень круто повернулась, а моя стоит на месте. Нервничаю, что не получается пройти, хотя сравнивая нас двоих не понимаю как меня могли не взять. И не берут. В чем причина - тоже не пойму. Друзья в шоке порой, когда узнают , что она прошла, а я нет.
Так зациклилась, что моя жизнь превратилась в какую-то рутину неудач. Хотя, человек я довольно успешный по жизни и стараюсь быть в центре событий и внимания... Но сеичас совсем все не то. Апатия ко всему. Где взять силы и мотивацию? Почему мне не везёт.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. А что для Вас значит, что Вас не берут на это место? Вы чувствуете себя хуже подруги?
психолог онлайн
Анна, нам часто кажется, что тот способ, который мы «видим» - единственный нужный нам. Вам кажется, что именно эта авиакомпания Вам нужна.
Но жизнь показывает, что намного важнее понять «для чего» это нужно, чем «как именно этого добиться».
Вам сейчас кажется, что то, чего Вы хотите добиться в жизни, возможно получить только одним путем – устроившись на эту работу.
Но возможно, Мир подготовил для Вас другое «решение», и Вам совсем не нужно в эту авиакомпанию?
Может она вскоре обанкротится?
Или условия работы там ухудшатся?
Или вашему организму «не понравилось» бы летать ?
Или Вы встретите «свою судьбу» на совсем другой работе, на которую не попали бы, прими они (авиакомпания) Вас, а не вашу подругу.
Это я все к тому, что не стоит ломиться в закрытую дверь. Раз она закрыта – возможно она НЕ ваша? Или не сейчас она Вам нужна?
Когда дверь закрыта, важно уметь осмотреться – где-то рядом точно есть открытая другая дверь, ну, … или форточка…
психолог онлайн
Доброго дня.
Для мене в ваших словах звучить порівняння себе з іншими. І намагання "міряти на себе чужий одяг". Запитувати: "Чому мені це не підходить ?". І бажання втиснутись в нього будь-якою ціною. Чому ви маєте в житті йти саме за цим сценарієм? Чи така ваша потреба є 100% вашою потребою?
психолог онлайн
Доброе утро! Почему именно: "Пытаюсь пробоваться в одну авиакомпанию"? Какие причины есть, как думаете? ," а меня не берут, уже год, прошло 3 пробы". Зачем Вам сравнивать себя с подругой? "Подругу взяли с первого раза. Смотрю на ее жизнь, понимаю, что она очень круто повернулась, а моя стоит на месте" Поможет ли ". Нервничаю, что не получается пройти, хотя сравнивая нас двоих не понимаю как меня могли не взять. И не берут. В чем причина - тоже не пойму" . Какая разница, что думают друзья? " Друзья в шоке порой, когда узнают , что она прошла, а я нет". Зачем именно в эту авиакомпанию? Может есть еще варианты? Подумайте все же над причинами - почему не берут? Можете спросить у работодателя и сделать выводы.
"Так зациклилась, что моя жизнь превратилась в какую-то рутину неудач. Хотя, человек я довольно успешный по жизни и стараюсь быть в центре событий и внимания... Но сеичас совсем все не то. Апатия ко всему. Где взять силы и мотивацию? Почему мне не везёт" - сможете ли Вы с таким подходом получить желаемое?.