разойтись или есть другой вариант??
сын (17 лет)от первого брака, вышла замуж повторно, муж не принимает моего ребенка.пытается постоянно придираться. вчера был случай, мой ребенок одел его майку, тут же состоялся скандал, что вещи моего мужа неприкосновенны. однако дочь моего мужа вхожа в мой дом и бывает я разрешаю одевать свои вещи , например мой халат при выходе из бани\душа
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
РАЗОЙТИСЬ ИЛИ ЕСТЬ ДРУГОЙ ВАРИАНТ
Наверняка, есть еще варианты, кроме развода.
Может стоит поговорить, собравшись всем вместе, прояснить отчего возникают у мужа и вашего сына непонимание в общении друг с другом.
цитата:
вчера был случай, мой ребенок одел его майку, тут же состоялся скандал, что вещи моего мужа неприкосновенны. однако дочь моего мужа вхожа в мой дом и бывает я разрешаю одевать свои вещи , например мой халат при выходе из бани\душа
Возможно, для мужа важен вопрос границ, мои вещи это мои вещи, он вполне имеет на это право.
А для вас оказывается проще разрешать дочери мужа пользоваться своими вещами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Вы пишите об одном случае и трудно понять общую картину. Как давно вы замужем повторно? Как часто муж недоволен вашим сыном?
Есть ли у вас другие причины для недовольства мужем? Как относится сын к вашему мужу и муж к сыну, кроме ситуаций, когда он берет его вещи, не спросив разрешения?
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна!
Всегда есть различные варианты, помимо развода: пожить какое-то время отдельно, походить на консультации к семейному терапевту...
Про одежду. Тут вопрос личных границ. Судя по всему, что когда кто-то берет Ваши вещи, для Вас это не создает проблем. Но есть люди, которые резко против чтобы кто-то еще брал их вещи, все зависимости от того кто этот человек.
психолог онлайн
Здравствуйте! Объясните ребенку, что брать чужие вещи - нельзя, это нарушение личных границ. А вот развестись всегда успеете, попробуйте сначала обратиться к психологу на индивидуальную консультацию или к семейному. Поговорите с мужем, узнайте его точку зрения, как решать проблему.
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте!
Когда вы выходили замуж за этого мужчину, вы не видели, как он относится к вашему сыну?
Вряд ли такое резкое отношение к вашему ребёнку наступило в один момент, потому что тот взял его вещь поносить (случайно).
Скорее всего, он и раньше не проявлял уважения к вашему сыну.
Но тем не менее, вы все равно вышли за него замуж.
На что вы рассчитывали? Что он будет его любить и ценить, как свою дочь?
психолог онлайн
Хотелось бы больше примеров, чтобы понять общую картину.
психолог онлайн
Здравствуйте. Договоритесь между собой. Для одного нормально давать свои личные вещи, такие как банный халат. Для другого неприемлемо когда берут его вещи, особенно если без спроса. Что значит не принимает ребенка? Если вопрос касается личных вещей, тогда муж отстаивает свои личные границы.