Как донести до мужа что семье не нравится когда он выпивает
В нашей семье муж это человек на которого можно положится, наше плечо,благодаря ему мы живем в достатке, но есть одно но, я не знаю как донести до него что мне не нравится что он часто выпивает, это не особые праздники, это буквально через день, уходила возвращал говорит, что сможет не выпивать, но это не долго, потом опять скандалы на этой почве, не знаю как быть он не агрессивный в этом состоянии ладе наоборот достаточно добр, но мне не нравится что со мной рядом частенько выпивший мужчина, деток у нас трое, не знаю как поступить
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброй ночи, Ирина!
Как давно Вы начали это замечать? Вы пытались говорить с мужем на эту тему?
цитата:
В нашей семье муж это человек на которого можно положится, наше плечо,благодаря ему мы живем в достатке,
Ваш муж много работает? У него напряженная работа? Были ли какие-то стрессовые события в семье? Вы часто общаетесь по душам, когда видите мужа после работы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Возможно речь идет о зависимости от алкоголя у вашего мужа, которая развивается медленно но уверено если человек длительное время его употребляет. Донести до мужа, что семье не нравиться когда он выпивает, можно лишь словами. Возможно на данный момент ему нужна реабилитация от алко зависимости. Если он не видит в этом проблемы, увы помочь ничем нельзя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы уже уходили, но возвратились. Дали ему шанс, поверили на слово. Не помогло. Это значит, что и в будущем никакие ваши уговоры, его обещания и клятвы не изменят его отношение к алкоголю.
Если вам не нравится, что ваш муж пьёт, но при этом лечить алкоголизм он не хочет, так как не считает себя алкоголиком, то как вы можете сами повлиять на это?
Какие ваши реальные действия и поступки могут продемонстрировать ему, что вы не хотите так жить дальше?
Что заставит его испугаться, что в какой-то момент он может потерять свою жену и детей, если не прекратить выпивать?
психолог онлайн
Доброе утро! Донести не получится - Вы уже сколько раз это пытались сделать? Почитайте Веллер "Вытрезвитель" - найдете ответ на свой вопрос.
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегами. У мужа формируется зависимость от алкоголя. Возможно, часть из своих внутренних проблем и переживаний он привык решать при помощи алкоголя. В вашей с мужем семье говорилось о том, что муж, возможно зависим от алкоголя? Что он сам о этом думает?
психолог онлайн
Добрый день. Необходима семейная консультация.