Как пережить преследование маньяка?
Так противно еще никогда не было((
Возвращалась домой с работы, зашла в подъезд, а за мной мужчина. Когда начала открывать дверь квартиры, он засунул мне под юбку руку и начал трогать, когда я повернулась, он быстро убежал.
Это было так быстро, и был такой шок, что я не смогла никак отреагировать, кричать было бессмысленно((
Пришла домой,сразу приняла душ, плакала целый день.
В такой ситуации первый раз.
Так противно на душе и стыдно и страшно одновременно.
Как быстрее можно преодолеть этот стресс?
Я теперь боюсь выходить из квартиры((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер. Ситуация конечно кошмар, очень Вам сочувствую. Так много чувств вызывает. И про бессилие что-то изменить, и про отвращение и про обиду. Плюс злость и растерянность, как на это реагировать. Очень хочется Вас поддержать. Скажите, что в этом всем для Вас было самым сложным?
Дополнение от автора
Кроме того, что сейчас на душе очень плохо, сложно переосмыслить,что это случилось со мной.
И возник страх, что делать дальше, боюсь чтобы этого больше не повторилось
психолог онлайн
цитата:
Тут было бы неплохо разобраться, почему эта ситуация так СИЛЬНО повлияла на Вас. И выработать стратегии возможного поведения в подобных случаях. Обратитесь к психологу, поддержка и профессиональная помощь - это то, что поможет пережить эту ситуацию. И в дальнейшем найти способы справляться с травмирующими ситуациями самостоятельно и без боли.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, нападение - это травматическая ситуация. Нет вашей вины в том, что на вас напали, так что в этом стыдного? Такое может с каждым случится. Вам было бы очень полезно обратиться к психологу, разобраться в чувствах, получить профессиональную поддержку и помощь.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, после этой ситуации, когда Вы пришли домой, у Вас была возможность это с кем-то обсудить? Вас кто-то поддержал? Как Вы справлялись? Как давно это случилось?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам. Это гадко, противно, возмутительно и отвратительно. Это про нарушение ваших личных границ и про уязвимость, незащищенность, страх и про растерянность, про невозможность отреагировать, защитить себя. Что бы вам помогло сейчас? Как бы вы могли сейчас отреагировать,защитить себя? Может быть вы запомнили его лицо и могли бы заявить на него в полицию, как способ отреагировать на насилие? Ведь так не должно быть. Ситуация ненормальная. Вы не позволяли так с собой обращаться. Возможно для вас будет важным разделить свои чувства и переживания, а так же страхи со своими близкими, услышать слова поддержки. И обращение индивидуально к психологу вам поможет переосмыслить эту ситуацию.
психолог онлайн
Сочувствую вам. Это противно и страшно.
Самым быстрым способом пережить это - обратиться к психологу, чтобы разобраться с вашими чувствами.
За что вам стыдно?
Что касается страха, то это закономерно. Чтобы его уменьшить, важно прожить его, принять тот факт, что такое и правда может случаться, и продумать как вы можете защитить себя
психолог онлайн
Это был не маньяк, а извращенец. Это разные вещи. Был бы маньяк - изнасиловал бы, убил, и снова изнасиловал. А так, Вы отделались, что называется, лёгким испугом.
цитата:
Чтобы не повторилось нужно не допускать больше такого:
цитата:
зашла в подъезд, а за мной мужчина. Когда начала открывать дверь квартиры, он засунул мне под юбку руку и начал трогать, когда я повернулась, он быстро убежал.
В высшей мере беспечное поведение - открывать дверь не оглянувшись и не убедившись, что сзади никого нет. Теперь просто не повторяйте подобного. И больше ничего плохого не случится.
психолог онлайн
Доброе утро! С кем Вы поделились своими чувствами? Кто Вас поддержал?