Паническая атака
Впервые почувствовала ПА. Пошла к психологу, а он говорит: Сейчас попей таблетки, а через 5 дней приходи. Мне что, теперь повесить на себя ярлык психбольной?Неужели ПА это уже повод для диспансерного учёта?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Может быть и повод. Все зависит от степени тяжести болезни. Но выявить её и назначить таблетки может только психиатр.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если не хотите начинать с таблеток, обращайтесь за помощью к к психотерапевту, который работает с ПА. Лучше всего подходит когнитивно-поведенческая терапия.
психолог онлайн
А почему такое представление, что таблетки это психически больной человек обязательно?
Таблетки снимут симптомы, чтобы облегчить состояние, а убирать причину лучше в работе с психологом
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы пришли к психологу в остром состоянии, то бывает так, что вначале нужно стабилизировать Ваше состояние медикаментозно. Психолог не назначает препараты, это может сделать только врач. Когда физически Вам становится немного легче, то дальше может работать психолог с причиной Вашего состояния. Если не поддержать Вас медикаментозно, то Вам может быть очень тяжело это переносить, как физически , так и эмоционально. Прием препаратов не работает с причиной, а только на какое-то время убирает симптом. Психотерапия в данном случае очень важна
психолог онлайн
На самом деле при ПА приём препаратов не всегда необходим. Вы как сами считаете, насколько серьёзным было Ваше состояние, когда Вы общались с психологом? В случае, если Вы готовы работать на эту тему с психологом, это не всегда нужно. Кто именно Вам выписал лекарства?
психолог онлайн
цитата:
Пошла к психологу, а он говорит: Сейчас попей таблетки, а через 5 дней приходи. Мне что, теперь повесить на себя ярлык психбольной?Неужели ПА это уже повод для диспансерного учёта?
Вам стоило прояснить этот вопрос с тем психологом/психиатром к которому вы обратились, на каком основании он считает необходимым назначение препаратов. Может еще не поздно это сделать.
психолог онлайн
Добрый день. Т. е психолог поставил Вас на учёт и выписал лекарства?