случайная беременность
Здравствуйте, Елена! Мне очень нужна ваша помощь. В 2014 году у меня родился сынок, в 2015 году ему поставили онкологический диагноз, мы лечились год. Все это время я просила, чтоб Господь не забирали моего сыночка. Когда мы проходили последнюю химию, я узнала, что беременна. было очень страшно, не известно, что с дальнейшим лечением старшего. Но все, слава Богу, закончилось хорошо. Все время мы с мужем предохранялись, но получилось, что я снова беременна, у меня будет третий ребенок. Мне все говорят пока маленький срок идти на мед.аборт, мужу моему 53 года. Он не хочет третьего ребенка. Я сама, наверное, тоже не хочу. Но я очень боюсь, что Бог накажут меня за этот аборт и заберет старшего. Меня никто не понимает, не понимают моего страха. Я не знаю, что мне делать. Мне просто даже не с кем поговорить....
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, автор! Плод - это уже живой ребенок, рекомендую видео Безмолвный крик. Возможно дело даже не в страхе как таковом а в той ответственности за свое решение, готовы ли вы оставшуюся жизнь не жалеть о нем. Попробуйте практику, если решитесь на нее - напишите письмо своему ребенку и напишите письмо от него вам.
Дополнение от автора
Я это понимаю и буду с этим жить всю жизнь. Но в моем решении меня никто не поддержит, если решу оставить. А одна с тремя маленькими детьми я не справлюсь ни морально, ни физически, ни материально...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я сама, наверное, тоже не хочу. Но я очень боюсь, что Бог накажут меня за этот аборт и заберет старшего.
Мы не знаем, как сложится в жизни и этого никто не знает. Конечно, у Вас сложная сейчас ситуация. Вы очень много пережили. Скажите, есть ли у Вас возможность оставить ребенка? Дело в том, что дети, младенцы, находясь в животе у мамы очень чувствуют ее состояние и особенно ее мысли о том хочет ли мама его или нет. Если мама думает об аборте, а не радуется появлению малыша, то это может отразиться на его матрице судьбы. Желаю Вам сил и терпения принять правильный выбор
психолог онлайн
Здравствуйте!
Малодушие - плохой советчик.
Родится ребёнок - разберётесь, что и как. И Бог даст помощь.
Убьёте плод - и результат будет аналогичный. Возьмите на себя ответственность. Вы - мать и Вам решать судьбу ребёнка. Но и Вам отвечать. Не мужу.
Ваше состояние неуверенности - от усталости. Долго Вы боролись с болезнью сына. Подустали. Отдохните и подумайте в покое. А не в страхе и унынии.