Подавленное настроение
Здравствуйте! Мне 16 лет. С зимы 2017 года часто плакала, перестала со многими общаться и замкнулась в себе. На тот момент у меня были небольшие высыпания на лице и часто болела голова. Родители к врачу не водили, хотя я их столько просила, поэтому все становилось хуже. Насколько я поняла, из-за того, что я сильно переживала по этому поводу, у меня к концу 17 года на лице была катастрофа(хотя сейчас еще хуже), самооценка занижена была сильно, мне казалось, что Вселенная стоит против меня.
В конце августа этого года был нервный срыв, а несколько недель назад стала очень часто плакать. У меня все еще проблемная кожа, да так, что тональник не помогает. Я вот с 2017 прошу, чтобы меня сводили к дерматологу. Я ходила, мне прописали лекарства, они не помогали. Ходила еще раз, тоже самое, потому что мне было сказано прийти на прием через месяц, но родители завалили обезаниями, но так и не сводили. И вот в мае этого года, я поняла, что я могу ждать так долго и решила сама заработать деньги на приемы, анализы и лекарства. Обучалась летом. И в августе пыталась заработать, но никак не получалось. В сентябре я пошла в 11 класс, так как нужно готовиться для поступления в университет, меня записали на курсы. Взяла свои первые заказы в середине сентября. И вот я вставала в 5 утра, выполняла заказы, делала домашку, шла в школу, после школы на курсы и спать. И так каждый день. Заработала я всего немного за сентябрь, чего даже не хватит на первый прием к врачу. Сейчас я не знаю, что мне делать, потому что на курсах нам говорят, что мы должны обо всем забыть и сосредоточиться только на учебе. И я забросила идею зарабатывать деньги, потому что хоть в сентябре я и успевала, сейчас нереально. Из-за всего этого у меня бардак в голове. Я не знаю, что делать. Я хочу решить проблемы со своим здоровьем. Хочу нормально окружение.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С зимы 2017 года часто плакала, перестала со многими общаться и замкнулась в себе. На тот момент у меня были небольшие высыпания на лице и часто болела голова.
Конечно, Вам нужно сдать все анализы и пройти обследование у врача. Вы говорите о том, что Вы много плакали и замыкались. О чем Ваши слезы?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нужна помощь психолога! Могу отправить на почту литературу для самопомощи!
Дополнение от автора
Добрый день! Помню, что плакала я часто из-за своей внешности.
Дополнение от автора
Добрый день! Было бы неплохо, мне написать свой электронный адрес?
психолог онлайн
Что с Вашей внешностью не так?
Дополнение от автора
У меня она проблемная, вся обсыпана, стараюсь правильно питаться и ухаживать за кожей, а на обследование у врача у меня денег нет.
психолог онлайн
Посмотрите в профиле
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что пытаетесь правильно питаться и ухаживать за собой. Это Вам помогает? Высыпания могут с годами проходить, но Вам нужна консультация врача в любом случае. Нужно понимать, что провоцирует высыпания. Сочувствую Вам , потому что любой девушке хочется чувствовать себя привлекательной, а Ваши высыпания дают некоторый дискомфорт и из-за этого хочется плакать. Постарайтесь поговорить с мамой и обратиться к ней за помощью. Вам тяжело будет с этим справиться самостоятельно