Как реагировать на то, что муж хочет видеть рядом с собой идеал
Добрый день! Три месяца назад родила третьего ребенка, сейчас вес 55, рост 156, хожу на фитнес подтянуть живот. Муж сказал, что хочет видеть рядом идеальное тело, мол когда видит мой дряблый живот, то вся охотка отпадает. Как реагировать? Я и так занимаюсь, на диете сижу, ухаживаю за собой. Он признаётся, что сам не идеал. Старше меня на 14лет.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Эротическое белье приемлемо? До полного восстановления тела? Игра? Да, мужчине необходима "красивая картинка". Создайте ее?

психолог онлайн
Добрый день!
Это говорит лишь о том, что муж не принимает Вас до конца и ищет улучшенные версии. Сигнал не очень хороший, если честно.
психолог онлайн
Добрый день! Мужу только не нравится неидеальность Вашего тела? Или он хочет идеальную жену и в других сферах жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Муж сказал, что хочет видеть рядом идеальное тело, мол когда видит мой дряблый живот, то вся охотка отпадает. Как реагировать? Я и так занимаюсь, на диете сижу, ухаживаю за собой. Он признаётся, что сам не идеал. Старше меня на 14лет.
Вы пишите, что три месяца назад родили и естественно тело восстанавливается медленно, нужно время чтобы вес ушел, а тонус кожи восстановился. Вы уже и так нагружаете организм диетой и фитнесом только чтобы соответствовать ожиданиям своего мужа. Вас все устраивает в муже который старше на 14 лет? Как вы сами себя защищаете от таких претензий?
психолог онлайн
А что Вы чувствуете, от того, что муж не принимает Вас реальную, а хочет видеть идеальную?