Не знаю что с моим парнем..
Здравствуйте уважаемые психологи. Не думала что сюда напишу, ну как мое внутреннее состояние не дает покоя. В общем мне 24 года, живу с парнем в гражданском браке ему на данный момент 27лет. Вместе мы работаем я Бухгалтером, он в охране в супермаркете АТБ. У нас было все хорошо.
Последнее время я стала замечать что с ним что то не так, каждый день он после работы приходит ужинает, и садится за комп и сидит до 3-4 часов утра. Спит он по 2-3 часа и уходит обратно на работу. А когда выходной так вообще не вылазит с него. Оказывается он учит программирование, и математику сам. То есть он не играет в игры там и все остальное..А приходит тупо садиться открывает учебник и читает а потом практикуется. И так до бесконечности. Я пыталась с ним поговорить на эту тему, что у него есть я и все такое, его ответ меня еще больше удивил он сказал: Милая не беспокойся,я хочу чего то в этой жизни добиться.Я ни хочу в до старости лет тягать мешки, и работать охранником до самой старости.. Конечно это меня больше всего и убило.. Секса с ним уже как 3 недели нет. Уже лезут мысли в голову что где то он мне по-моему изменяет. Хотя как??? это вопрос??.. Потом недавно когда пришли его друзья к нам домой с пивом, так он им показывал свои наработки по программированию что он выучил за 1 месяц и написал пару простеньких программ..Что делать в этой ситуации, тогда будущей муж на тебя внимание не обращает..Может я себя зря накручиваю?Может действительно не изменяет..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Конечно же не изменяет. Вам очень повезло, ваш парень очень упорный и трудолюбивый. Берегите таких
психолог онлайн
Добрый день.
Вы себя просто "накручиваете".
цитата:
Оказывается он учит программирование, и математику сам. То есть он не играет в игры там и все остальное..А приходит тупо садиться открывает учебник и читает а потом практикуется. И так до бесконечности. Я пыталась с ним поговорить на эту тему, что у него есть я и все такое, его ответ меня еще больше удивил он сказал: Милая не беспокойся,я хочу чего то в этой жизни добиться.Я ни хочу в до старости лет тягать мешки, и работать охранником до самой старости..
По-моему, он все ясно объяснил Вам. Вместо того, чтобы зря беспокоиться, поддержите его.
цитата:
Секса с ним уже как 3 недели нет.
В этом случае проявите инициативу, используйте женские уловки.
психолог онлайн
Добрый день, Ваш парень берет ответственность за Ваше будущее, ему в этом возможно поддержка нужна. То, что с ним происходит - абсолютно здоровое решение. Вас в этом вопросе беспокоит отсутствие секса или мысли о том, что он Вам изменяет? ( организм и психика человека, спящего 2-3 часа в сутки не особо способны на измену)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Даже удивительно. Другая бы девушка только порадовалась бы за парня, что работает над собой и своим (а значит и вашим) будущим, а Вы расстраиваетесь и подозреваете в чём-то...
Откуда такие навязчивые мысли об измене?
психолог онлайн
Анна Буняк
Доброе утро! Что изменяет - мысль основана на подозрениях и домыслах. То что изучает программирование - имеет доказательства. Чему больше верите фантазиям или фактам?