Образование
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Скажите пожалуйста, у меня сложилась данная дискуссия с преподавателем и работодателем.
Суть в том, что одна сторона и другая, уверяет меня, что те, кто учился на заочной форме, мягко говоря по им словам : Туповаты. Нежели те, кто получал образование по очной форме.
В данной ситуации касается психологического образования. Кафедры психология.
Объясните пожалуйста мне, а то у меня действительно складывается уже , что в нашей РФ, действительно такое образование. И что заочники не так востребовательны, Что очная форма действительно учит, а заочники так на отвали!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Качество образования очень зависит от самообразования. Можно иметь глубокие знания, обучаясь заочно, получая направление и учиться самостоятельно. "Суть в том, что одна сторона и другая, уверяет меня, что те, кто учился на заочной форме, мягко говоря по им словам : Туповаты. Нежели те, кто получал образование по очной форме". Можно учиться очно и при этом ничего не делать самостоятельно... Корректно ли давать такие оценки "туповаты? Вопрос тут не о Вас, а о том, кто дает такие оценки! Учитесь и идите к своей цели! Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Это обесценивание со стороны этих людей. Эффективность в нашей специальности, зачастую, зависит не от базового образования, а от прохождения различных проектов, курсов, личной терапии и супервизии. Вуз даёт лишь базу , и поверьте, далеко не всегда актуальные в работе знания.
психолог онлайн
Здравствуйте. Академическое образование дает вам базу и грубо говоря диплом о высшем образовании. Остальное зависит от вас и от уровня ваших притязаний. И не важно заочным было обучение или очным. Особенно это касается психологии. Поскольку базового образования крайне недостаточно чтобы практиковать, нужно дополнительное образование в том направлении, которое вам интересно, а так же личная терапия, групповая терапия и т.д..