Как возобновить отношения
Здравствуйте. Моя ситуация такова. С девушкой вместе были пол года. Из этого времени вместе были 2месяца, потом ей пришлось уехать в Крым по работе она официантка. У нас все было хорошо влюбились друг друга. было все на начальных этапах как у всех. В мае месяце она уехала было тяжело очень такого небыло у меня чтобы человек уехал на такое время. Созванивались каждый день и переписывались все было нормально. Говорили как любим друг друга, скучаем. Она со временем привыкла там к девочкам по общаге. Ходила с ними гулять но это и понятно в четырех стенах сидеть не будешь. Она спрашивала можно ли пойти, или ставила в известность чтоб я непереживал. Но я ревнивый поэтому были мелкие ссоры из этого. В июле у меня был отпуск я приехал к ней снимал жилье отдельно она это время жила со мной а не в общаге. Была безумно рада моему приезду, говорила что никто такого ради нее наделал, если что мы с Украины. Я уехал она плакала не хотела чтобы я уезжал но по другому никак. Все было нормально. Она работает два через два по 15 часов. В одно время я стал как понял потом сильно навязчивым, плюс параноя и ревность. Она психовала говорила что никого нет никогда мне повода недавала но это действительно так причин у меня неюыло на это .Все моя накрутка в голове. И в один день когда она была на работе я ее начал задалбывать смс, рревностью и т. д. Она психовала говорила успокойся но я нехотел ее слушать на фоне работы и нервов она сорвалась и сказала что больше ничего не хочет. И здесь я начал делать стандартные ошибки. Просить извенятся, умолять и т. д. Но вбестолку сказала что больше неможет что я довел ее, но она действительно терпела много от меня всего этого и долго. После всего сказала что ничего не решила что хочкт быть одна что б я не написывал. Я недолго держался начал интересоваться что с ней. В ответ было так. Я перегорела внутри пустотота она вообще ничего ни к кому не чувствует что все надоело. И при этом сама говорила что никого нет чтоб я неревновал. Я дал ей немного времени нетрогал ее вообще. Прошло пара недель от нее ни смс ни звонка и я несдержался написал что мол прошло достаточно времени чтобы что-то решить пусть скажет что в итоге между нами. И тут попало как раз что она снова на работе в жтоэ день и написала что я немогу потерпеть чтоб нетрогать. и она может предложить поставить точку чтобы немучатся обоим. Что любви больше нет, чуств нет, что я ее довел до всего этого. Для себя я потом понял что хотел контролировать каждый ее шаг, и что это неправильно
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
но мой характер год впереди меня. И мы разошлись. После этого ошибок я не делал не писал незвонил не контактировал хотя очень хотелось. И спустя неделю она сама вышла на связь сказала что скучает и незнает как быть нам, понимает что делает мне больно и себе. Я ответил не сразу выждал определенное время и в итоге после общения решили попробовать ещё раз причем что это не я был инициатором. После этого я не был таким навязчивым опираясь на прошлые ошибки она говорила что ценит это все нормально на работе я ее неьрогал она писала первая как время в перерыве было. Созванивались по видео каждые пару дней но моя параноя лезла наружу .Девушка психовала из этого но понимала. Короче через недели три утром я ее снова довел своей параноей мы поругались. Весь следущий день она меня игонрила а вечером написала что устала и ничего больше нехочет, на вопрос разлюбила сказала что нет. но то что между нами достало ее что я косячу она все время это проглатывал как будто это пустяк но в итоге так будет всегда только по разным причинам что я буду всегда ревновать. Что хочет быть просто одна. Удлила наши совместные фото из соц сетей, но оставила мои коментраком под некоторыми ее фото, и меня не удалила что странно. Вот прошло 10дней .

психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан!
Зачем Вам эта девушка?
Почему ревнуете?
Что происходит в Вашей жизни, помимо отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
То что вы переживаете наполнено таким отчаянием и бурей эмоций. Сочувствую вам, понимаю как вам не просто. В том что вы написали я вижу некий контроль от вас не только в сторону девушки, но и в сторону себя. " Я ответил не сразу выждал определенное время". Возможно из-за страха совершить ошибку, этот контроль усиливается еще больше. Вы контролируете и ее и себя, а так как полный контроль это не достижимая цель, вы попадаете в такие ситуации. Могу только представить как это желание вас мучает изнутри.
Вы знаете, вам бы очень подошла психотерапия, в которой вы могли бы осознать что с вами происходит, что это за желание контроля и страх при его отсутствии. Понять себя и свои реакции, осознать их, то откуда это началось, что бы научиться с этим справляться.
На сайте вы можете найти подходящего специалиста.
Удачи вам!