Кризис в отношениях
В браке 10 лет, маленький ребёнок 2 года. Муж обеспечивает семью, ни в чём не нуждаемся, я нахожусь в декрете. Проблема в том, что мы мало проводим времени вместе. Помимо командировок, второй работы, муж самостоятельно делает ремонт в новой квартире, который занимает все выходные и часто вечера будней. Старается для семьи, а в итоге сплошные ссоры, так как устала быть сама. Практически с рождения ребёнка. Как быть? Знаю что души в нас не чает, все свое считанное свободное время проводит с нами
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас значит то, что Вы мало времени с мужем проводите вместе?
психолог онлайн
Добрый день.
К сожалению, так бывает, когда мужчина полностью обеспечивает семью, много работает, старается, но обратная сторона, что у него почти не остается времени на совместное времяпровождение с семьей.
цитата:
Старается для семьи, а в итоге сплошные ссоры, так как устала быть сама. Практически с рождения ребёнка. Как быть?
Думаю, что при желании всегда можно найти компромисс. Например, договоритесь с мужем, что один из выходных он проводит с семьей. Конечно, ремонт в этом случае будет делаться немного дольше. Или попросите родителей, кого-нибудь из близких родственников побыть с ребенком в выходной (если они не слишком далеко территориально) и сходите с мужем куда-нибудь вдвоем.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В браке 10 лет, маленький ребёнок 2 года. Муж обеспечивает семью, ни в чём не нуждаемся, я нахожусь в декрете.
цитата:
Знаю что души в нас не чает, все свое считанное свободное время проводит с нами
Ваш муж много сил вкладывает в то, чтобы Вы не в чем не нуждались и могли спокойно заниматься ребенком. Конечно, нам всем хочется внимания, заботы и любви. Я так понимаю, что это пока временные трудности? Вашему ребенку сейчас уже 2 года. У Вас есть свои какие-то хобби и увлечения? Конечно, когда целый день находишься дома с ребенком, то все силы уходят на это. Скажите, Вы работали до декрета? Чем Вы занимались?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что устали быть одна. Есть ли у вас круг общения, кроме мужа?