Депресия
Уже месяц я нахожусь в состоянии постоянной моральной боли. Постоянное жжение диафрагмы. Очень мало ем. Засыпаю нормально, но просыпаюсь в 2-3 утра. Все мелкие бытовые действия даются с большим трудом.
Случилось так, что я потеряла деньги по глупости. Осталась должна кучу мфо . Начались ссоры с мужем. И в итоге он ушел.
Сейчас общаемся, говорит, что любит скучает иногда заходит, даже пытается поддержать, но мне этого мало.
Говорит, что все не так страшно, возможно это и так только я уже не в состоянии трезво оценивать ситуацию. Мне не даёт постоянная боль.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Постоянное жжение диафрагмы.
Наталия, добрый день. Скажите, Вы ходили с этим к врачу?
цитата:
Ваш муж ушёл месяц назад из-за того, что Вы потеряли деньги? Долг на Вас? Вы немного сумбурно пишите, напишите, пожалуйста, как все происходило.
цитата:
я нахожусь в состоянии постоянной моральной боли.
О чем эта моральная боль? О потерянных деньгах, долге или муже? Или же она неразрывно связана с физической болью?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталия, добрый день!
цитата:
Вы говорите не только о моральной боли, но и о физической. Вы мало кушаете и плохо спите и еще находитесь в постоянном стрессе. Это все может отразиться на Вашем состоянии. Вы обращались к врачу?
Вы могли бы немного больше рассказать, как Вы потеряли деньги и почему Вы себя в этом вините. Обычно, мужчины пытаются помочь в такой ситуации,а Ваш муж просто ушел. Какая помощь Вам нужна сейчас?
психолог онлайн
Наталия, добрый день! Я правильно поняла: из-за потери достаточно серьезной суммы денег, у вас в семье начались ссоры, которые привели к расставанию с мужем? О чем ссорились с мужем? Он поддерживал вас в тот сложный момент?
Сейчас вы иногда видитесь, он говорит, что любит, что все не так страшно. Вам помогает его поддержка словами "все не так страшно"? Возможно, вам хотелось бы, чтобы муж не только словами поддерживал, но и помог выплатить долг? Что бы тогда произошло?
Кроме мужа, у вас есть близкие, которым неравнодушно ваше состояние? Как проходит ваш день?
психолог онлайн
цитата:
Уже месяц я нахожусь в состоянии постоянной моральной боли. Постоянное жжение диафрагмы. Очень мало ем.
Не можете себя простить?
А жжение может быть признаком предязвенного состояния. Надо бы провериться у гастроэнтеролога.
цитата:
А чего бы хотелось ещё, Наталья?