Как простить себе такую не обычную измену!??
Мы с мужем вместе уже 10 лет , один раз решили разнообразить свою интимную жизнь , приобрели одни возбудительные средства для двоих , секс был сногсшибательным фантазиям было нет придела! И решили мы что надо нам третьего партнёра ,а естественно девушку и позвали мы подругу , идея возникла от мужа, а под действием этих средств , я тоже была не против. При этом мы договорились что подруга будет только для меня, а он только будет рядом и под возбуждённом и мутном разуме в порыве страсти я разрешила своему мужу и войти в неё!!!! Прошел день ,два , а с внутренними эмоциями справится не могу , грызёт крыса ревность , паника ! С мужем все нормально продолжаем жить и быть вместе! Но только забыть не как не могу ,перед сном картина в глазах моего мужа с ней , мозг понимает что это было обоюдным решением , а сердце и душа болит и скребед! Как справиться с эмоциями? Помогите пожалуйста сума схожу! И ещё и подруга работает рядом! Невыносимо уже..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
в порыве страсти я разрешила своему мужу и войти в неё!!!!
Добрый день, Алиса. Что для Вас значит этот момент? Чего боитесь?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый день!
Какой у Вас сейчас самый большой страх? Вы могли бы поговорить с мужем о том, что Вы сейчас чувствуете и о чём переживаете?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Прошел день ,два , а с внутренними эмоциями справится не могу , грызёт крыса ревность , паника !
Можете описать свои чувства и эмоции? Про что ваша паника?
психолог онлайн
Здравствуйте! Быть открытой для нового опыта, это может быть как позитивным, так и негативным переживанием. Случилось то, что случилось, и возникла реакция, которую вы не готовы были пережить.
Давайте пофантазируем, как бы вы хотели, что бы на самом деле все происходило тогда? Какого поведения вы хотели бы получить от мужа?
Есть смысл поделиться с ним своими переживаниями, так как понимаю, что близости у вас достаточно для этого. Ведь вполне возможно, что и у него не спокойно на душе.
Как вы думаете, что вам мешает поговорить с ним? Что останавливает?
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Здравствуйте! То, что вы получили сильные эмоции, которых ждали -это факт. Пойдёте ли вы ещё раз на такое разнообразие- это большой вопрос. По сути никакой измены не было, так как всё произошло по обоюдному желанию. Вопрос скорее к вам, раз вы никак не можете отпустить эту ситуацию: что вас так напугало? Боитесь ли вы потерять мужа? Можете ли вы поговорить от своих переживаниях с мужем? Наверняка вам станет легче и что-то прояснится для вас. Удачи вам