Может это психическая атака?
Здравствуйте, меня в последнее время беспокоит чувство паники. Иногда это бывает из-за реальных проблем, иногда это бывает просто так. Я могу просто лежать, как вдруг сильный приступ волнения, в животе перекореживает иногда, странное чувство в груди, которое сложно объяснить, немного сложно дышать. И хочется, как-то быстро от этого избавиться, но не знаю как. Возможно, я себя накручиваю, но это волнует меня. Я почитала про панические атаки и это не похоже на мою данную проблему. Тем более, по симптомами из интернета, у меня случались они ранее. Там все совпадает, но это было именно в очень страшных ситуациях. И они редко меня беспокоят.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придаете тем симптомам, которые у Вас появляются? Что думаете о себе в этот момент?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте, Emily!
На самом деле это весьма похоже на паническую атаку.
Поисследовать и уточнить природу этих состояний можно на терапевтических сессиях с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, как давно это началось? После каких событий это произошло первый раз, Вы могли бы уточнить?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Отвечаю на ваши вопросы. Об этих симптомах думаю, что мне уже давно нужна помощь психолога. Не только из-за этих проблем. Так же думаю, что волнуюсь лишний раз. Но иногда это даже подталкивает меня решать проблемы, но чаще мне просто плохо и я не могу посредоточиться. Поэтому часто нахожусь в плохом настроении. О себе думаю, что может случиться со мной в будущем, в настоящем, в прошлом, что случалось(плохие вещи) Ну... Наверное, ещё со школы. В подростковом возрасте. И очень усилилось в 10и 11 классе. У меня всегда были некие проблемы со сверстниками, родителями, бабушкой. Самый первый раз не могу уже вспомнить. Я Могу вспомнить довольно серьёзный раз в начале этого чувства. Меня тогда напугал мальчик, с которым я встречалась. Я очень боюсь темноты, но это бывает не всегда. Ну он подловил момент и я начала задыхаться, плакать, спрашивать зачем он это делает, он долго не мог меня успокоить. Но это не первый раз.
Дополнение от автора
Я знаю, что мне нужны сессии с психологом, уже давно. Мне становится только хуже. Но все говорят, что я себя накручиваю, выдумываю и жалею. Некоторые говорят, что это бесполезно. Да откуда у студентки деньги и время на это.
психолог онлайн
цитата:
Я Могу вспомнить довольно серьёзный раз в начале этого чувства. Меня тогда напугал мальчик, с которым я встречалась. Я очень боюсь темноты, но это бывает не всегда. Ну он подловил момент и я начала задыхаться, плакать, спрашивать зачем он это делает, он долго не мог меня успокоить. Но это не первый раз.
Если Вы хотите с этим разобраться, то Вам нужно обратиться за терапией к специалисту. Разговоры на сайте не смогут проработать Вашу проблему. Ваше психическое здоровье напрямую влияет на качество Вашей жизни и на все ее сферы.