Какой специалист мне нужен: психиатр, психотерапевт, психоаналитик, психолог
У меня есть ребёнок, ему 3 года. Уже около 2- х лет я часто злюсь, срываюсь на него (сильно кричу, психую). У меня какая-то неконтролируемая агрессия. И сразу же потом я прихожу в себя, успокаиваю себя, ребёнка. Ему такие «качели» добра не делают. Ребёнок подрос и стал таким же нервным и раздражительным в общении, часто переходит на крик. В семье получается очень напряженная атмосфера. Муж спокойный. Терпит нас, поддерживает. Но мне лучше не становится. Я наношу вред своему ребёнку- отлично это понимаю, но не могу держать себя в руках. К какому именно специалисту мне обратиться? Нужны ли специальные лекарства?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
К какому именно специалисту мне обратиться?
Добрый день. Подойдёт психолог, в идеале психотерапевт. Так как тут работа с агрессией, то я бы рекомендовала гештальт-терапевта.
Лекарства не нужны, пока нет диагноза.
психолог онлайн
Психотерапевт, и настраивайтесь на достаточно длительную работу
психолог онлайн
Здравствуйте. Обращайтесь к психотерапевту. Направление в котором работает психотерапевт не является главным. Если вы знакомы с направлениями, выбирайте то, что вам ближе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Только как раз длительную работу и не хотелось бы...
психолог онлайн
Ну тут важно определиться, что важнее - здоровая психика ребенка и ваше спокойствие, либо же быстрый результат. Вам нужно не симптомы убрать, а понять причины вашего состояния и работать с ними. А обычно это все идет из детства и отношений с родителями. А это не быстрый процесс. Уж точно не про 2-3 встречи
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня есть ребёнок, ему 3 года. Уже около 2- х лет я часто злюсь, срываюсь на него (сильно кричу, психую). У меня какая-то неконтролируемая агрессия. И сразу же потом я прихожу в себя, успокаиваю себя, ребёнка. Ему такие «качели» добра не делают.
Дети очень чувствительны к состоянию мамы и все впитывают в себя как губка. Вам нужна терапия для того, чтобы разобраться в себе, почему у Вас есть неконтролируемая агрессия. После рождения ребенка у женщины могут подняться ее детские переживания. Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу психоаналитического направления, потому что проблема глубока. Да, это занимает больше времени, но можно проработать глубинные проблемы и они не возвращаются со временем. Здоровая мама - здоровый ребенок
психолог онлайн
цитата:
Только как раз длительную работу и не хотелось бы...
Так как это длится два года, на подобную работу и правда необходимо время. Если не проработать эту тему полностью, то скорее всего любая тревожная ситуация может спровоцировать возврат Вашего состояния.
психолог онлайн
Добрый день . Психотерапевт, психоаналитик подойдут. Подобная работа в любом случае будет достаточно длительной, иначе такое поведение будет возвращаться, просто в другой форме.