Хочется поговорить, но нет темы
Много раз сталкивался с ситуацией когда мне интересный человек, но я никак не могу заговорить с ним, найти общие темы.
Вот например я спрашиваю "Расскажи что-то о себе?" мне в "сухую" отвечают "Да я откуда то ... занимаюсь тем то ...". Ну я начинаю спрашивать "А у тебя есть какие-то интересные истории которыми ты бы хотел поделиться?", Мне отвечают "Сейчас трудно вспомнить". Мы идем и молчим, хотя я уверен что собеседник интересен как личность, имеет интересные истории, любимые темы для разговоров, проводит время за каким-то хобби.
Собственно вопрос: Как разговорить собеседника? О чем говорить когда возникает "вечная" пауза?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алекс, доброе утро! Что страшного в том, что нет подходящей темы и Вы молчите?
Дополнение от автора
Доброе утро, Татьяна!
Я теряю возможность познакомиться с человеком. Мне становится скучно. Я чувствую внутреннее недовольство.
психолог онлайн
Просто перестаньте спрашивать такие формальные и высосанные из пальца вопросы как "Расскажи что-то о себе?", "А у тебя есть какие-то интересные истории которыми ты бы хотел поделиться?". Такие вопросы задают журналисты и телеведущие в различных шоу. Они скучные и пресные. Потому и вызывают такие же скучные и пресные ответы. Дело в Вас, а не в собеседниках. Учитесь общаться живо и спонтанно - по ситуации. И подавайте пример собеседникам, рассказывая им сначала о себе интересные истории.