Почему женщины такие любопытные?
Здравствуйте. Обьясните мне, я какая то тут обьект, чтоб на меня смотреть и выглядывать, как я выгляжу. Почему женщины такие. Была ситуация я пошла в кафе перекусить. И там работала женщина. И она знала, что в семье у нас произошли проблемы. Так как она подруга той женщиной которая влезла в нашу семью. Я знала чуток когда то этих женщин пересекались как то по работе.В итоге я заказываю еду она выглядывает и даже еду решила принести не мне а другим, чтоб посмотреть на меня. Я что экспанат какой то? Это было так неприятно. Что смотрит, что мы смогли сохранить семью. Или оценивает какая я жена типа по красоте. Почему женщины такие фу.. низкие. И злараствуют, что с тобой и твоей семье горе было. Как такое понять поведение? Что за интерес? Как то осталось в душе не приятно. Как в зоопарке побывала.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как такое понять поведение? Что за интерес? Как то осталось в душе не приятно. Как в зоопарке побывала.
Добрый день. Какие чувства у Вас вызвала эта встреча? Что Вы хотели сделать, чего себе не позволили?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. А вы себя относите к любопытным женщинам?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
я какая то тут обьект, чтоб на меня смотреть и выглядывать, как я выгляжу. Почему женщины такие.
Все дело в том, как Вы сами себя чувствуете и оцениваете в этой ситуации. Я не думаю, что любопытство это то качество, которое характерно только женщинам, мужчины тоже могут быть весьма любопытны.
Дополнение от автора
Ответы ваши прочитала. Я не любопытный человек, но интерестна очень психология людей и анализ. Мне не понравилась очень это ситуация. Я пишла по обедать и раслабиться. А тут ситуация не красивая.Что меня рассматривают и обсуждают и это вызвала негатив. Я просто хочу понять. Зачем так вести другому человеку. Зависть? Что за интерес такой у женщин? Почему так себя ведут?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nz88!
А что Вы хотели? Социум - он и есть зоопарк, только бооольшой и жестокий (в отличие от животных).
И важную роль играют в нём человеческие страсти: зависть, ревность, раздутое самомнение, жадность, злословие, подлость, мелочность, ограниченность и прочая. И если Вы в него выходите будьте готовы к плевкам, толчкам, пересудам, сплетням и кривотолкам.
Главное, это только не принимать всё вышеперечисленное на свой счёт. Это всё о них, но не о Вас.
Если же Вам обидно и Вы принимаете таки это на свой счёт...то Вам прямая дорога к психологу на терапию - разбираться в причинах подобного.
психолог онлайн
Возможно, что Вас оценивала как соперницу. Ведь между Вами была борьба за мужчину, а это была такая разведка в "тылу ". В данной ситуации Вы тоже проявляли любопытство к этой женщине, иначе бы Вы на это не обращали внимание. Но, Вы для них выглядите уже как победительница, если мужчина остался с Вами
Дополнение от автора
Да во многом вы правы. Да мож и тоже интерес и любопытство было узнать психологию. Почему так поступают люди. Вы мне подвердили то чего я примерна и думала. Но это так не красиво с другой стороны. И это очетно видно было что рассматривает и спецально... то ли задеть, то ли потом меня обсудить. Я не подалась на эти смотрения и не дала знать что я вижу со стороны. Но это очень не приятно было.
психолог онлайн
цитата:
Я просто хочу понять. Зачем так вести другому человеку. Зависть? Что за интерес такой у женщин?
Вы знаете, психология поэтому и сложна, что для каждого человека ситуация выглядит по-разному. И чувства, побуждающие человека действовать определенным образом, тоже ВСЕГДА разные. Поэтому ответить на Ваш вопрос по поводу конкретно этой женщины может только она сама. Единственное, что можно сделать - написать Вам несколько наиболее вероятных вариантов. Но опять-таки, с точки зрения одного конкретного человека. Который тоже не знает, на самом деле.
А Вы сами как думаете, почему она так поступила?
психолог онлайн
Люди не всегда поступают красиво, это обратная сторона нашей жизни. Возможно, что все то, что Вы описали имело место. Мы не знаем, что думала и чувствовала та женщина в Вашей ситуации и какие у нее были мотивы. Мы можем только порассуждать об этом
Дополнение от автора
Думаю, интерес той женщине был в том, что как выше упамянули, что расматривала меня на яву а не по фоткам скорее всего, чтоб потом подружке своей рассказать. И выходила к людям, но она не официант и не должна подходить людям так как посмотреть скорее есть ли кольцо... смогли мы до сих пор семью сохранить. Просто как то противно от такого. От поведения такого чужих людей, что злораствуют. Может это ерунда, что пишу, но не понимаю людей то что радость приносит это?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Если были нарушены Ваши границы, то Вы могли задать ей этот вопрос, чтобы прояснить ситуацию для себя. Я не думаю, что для нее эта ситуация была комфортной
психолог онлайн
цитата:
Просто как то противно от такого. От поведения такого чужих людей, что злораствуют.
Это действительно неприятно. Для кого-то приемлемо такое поведение, для кого-то, кто воспитан по-другому, нет. Люди любят поглазеть на чужую историю. Так можно не касаться своей жизни, не испытывать боль, но чувствовать причастность.
Дополнение от автора
Спасибо что выслушили. Что в округе много таких не приятных людей. И это любопытство и злараствие очень не приятно. Пускай за своей бы жизнью следили. Что у вас такое не произошла беда. Что да пришла в семью беда. Но я и муж пытаемся улучшить отношение. И быть любимы. Но нет есть люди которые этим радуються. Фу.
психолог онлайн
цитата:
Но я и муж пытаемся улучшить отношение. И быть любимы. Но нет есть люди которые этим радуються. Фу.
Главное, что Вы пытаетесь анализировать ситуацию и сохранить свою семью. У каждого человека есть две стороны, просто мы не всегда хотим это признать в себе