Почему я делаю плохие поступки?
Всем добрый день!
У меня свой бизнес, который умирает. Сейчас приходится закрывать компанию, работы много, много стресса, 💩 лезет со всех щелей. Пришлось отказаться от офисного пространства, при этом хозяин офиса (который не отличался приятным нравом), решил нас выгнать раньше и не вернуть задаток.
На эмоциях я напакостил в помещении, пакости уровня "Подложи Протухшее Яйцо". Это так глупо, но ранее мне казалось это проявлением справедливости. Также, я стал злым, постоянно психую и ожидаю от людей худшего.
Почему так присходит? Я деградирую до уровня 13ти летнего подростка? Мое "темное я" берет верх над нормальным интеллигентным человеком?
Спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сейчас приходится закрывать компанию, работы много, много стресса, 💩 лезет со всех щелей. Пришлось отказаться от офисного пространства, при этом хозяин офиса (который не отличался приятным нравом), решил нас выгнать раньше и не вернуть задаток.
Много ответов на те вопросы, которые Вас беспокоят находятся в нашем детстве. То поведение, которое Вы описываете действительно больше характерно для маленького ребенка, чем для взрослого человека. Я думаю, что проблема не в помещении, а в том, как Вы себя чувствуете. Проблему с помещением можно решить найдя другое. Для того, чтобы с этим лучше разобраться Вам стоит обратиться индивидуально
консультация психолога
Психология - реакция человека, ощущающего бессилие, невозможность влиять на ситуацию. Мораль - не комильфо. Христианство - если ударили по правой, подставь левую( но что было далее?) В восточных культурах - сатисфакция предписана, должен же человек "вкусить плоды" злодеяний.
Сосредоточьте внимание на анализе стратегии, результатом которой является нынешняя ситуация?
Вероятно, отчасти, ответственность за "умирающий бизнес" вы переложили на окружающих, результат - агрессия.
Если "реанимировать" бизнес невозможно, может быть стоит передохнуть и подумать о новых перспективах, взвесив свой реальный потенциал?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Мне Ваша реакция на ситуацию видится вполне объяснимой. Хозяин офиса поступил непорядочно, не вернул деньги, соответственно, Вам захотелось ему "отомстить". Что касается способа, который Вы выбрали, то способ был выбран на эмоциях, вероятнее всего это было первое (или второе), что пришло в голову.
Вы на данном этапе переживаете трудности, стрессовое напряжение. А для преодоления стресса, трудностей в различных сферах деятельности, человек использует различные способы, копинг-стратегии. Похоже, Вы используете стратегию конфронтации.