Все раздражает, хочется плакать...
Здравствуйте. Моя проблема в том, что я стала раздраженной, реагирую на все и сразу очень эмоционально. Подавляли свой невроз медикаментозно. Пила магне Б6, йодомарин(до сих принимаю), но понимаю, что они не очень то успокаивают. Уже приняла 2й курс. 1й прошел удачно и я ходила спокойная, даже очень. А вот 2й уже не так подействовал. В сентябре месяце, я ходила возбужденная, я буквально впитывала всю информацию - изучала, училась новому ремеслу и была поглощена этой работой. Я художник и учусь новым техникам рисования, открыла что-то новое для себя и впитывала всю информацию. А теперь, сегодня уже кончается октябрь, я понимаю, что я устала, эмоционально выгорела чтоли...чувство странное, закончилась будто. Но рисовать, писать картины очень хочу и буду, цель поставила себе немаленькую. В эти дни хожу нервная , вчера сорвалась...из-за того, что не могла найти свой капроновый носок (мама иногда путает и одевает мои носки, у меня нет своей комнаты, спим с мамой в одной, вот и путает). И вот вчера я психанула, раскидала вещи, успела пореветь и обидеться на всё. Оказалось что носок упал за диван. Но настроение испорчено к черту на весь день. Сегодня воскресенье и весь день без настроения тоже, хотя были перепады, моментами спокойная хожу. Я не понимаю от чего такие резкие перепады, по женски проблем нету вообще. Но и нету секса уже года 4. Причина: неудачные отношения, не рвалась знакомится после этого с кем либо, были конечно знаокмства, но все не мое..а потом уже головой ушла в работу, в саморазвитие. Сейчас есть парень, уже больше 2х лет встречаемся, отношения серьезные, вроде к свадьбе идем. Но секса не было ни разу, возможности нет. И он и я живем у родителей. Думала может из-за нехватки секса такое состояние, но нет...как-то вроде эти 2 с лишним году живу ведь без секса. Все скорее всего дома, я так думаю... Все бесят, на работе только вот спокойно, делаю свою работу, выхожу на свежий воздух, это успокаивает...но как возвращаюсь домой, всё...как будто переключилось в голове что-то, злая хожу( у меня дома племянник, ему 7 лет, вечно орет, громко разговаривает, злюсь, ругаюсь, прошу тишины...но это на пару минут и потом опять эти крики) уже не могу... Сестра в разводе, вот и живет с нами. Нас в общем - мама, сестра с сыном, я и брат 26 лет. У меня желание поскорее покинуть этот дом, я устала, хочу тишины и свой угол, свою личную комнату, свой шкаф, а не так, чтобы в какой-то полочке лежали моя косметика, а сезонные вещи висели в вешалке. Устала, хочу тишины
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Вы были у врача? Вы сдавали анализы на гормоны? Почему Вы спите в одной кровати с мамой? Есть ли у Вас возможность жить отдельно? Конечно, то что у Вас нет собственного пространства не дает Вам возможности восстанавливаться и отдыхать нормально
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Все скорее всего дома, я так думаю... Все бесят, на работе только вот спокойно, делаю свою работу, выхожу на свежий воздух, это успокаивает...но как возвращаюсь домой, всё...как будто переключилось в голове что-то, злая хожу( у меня дома племянник, ему 7 лет, вечно орет, громко разговаривает, злюсь, ругаюсь, прошу тишины...но это на пару минут и потом опять эти крики) уже не могу... Сестра в разводе, вот и живет с нами. Нас в общем - мама, сестра с сыном, я и брат 26 лет. У меня желание поскорее покинуть этот дом, я устала, хочу тишины и свой угол, свою личную комнату, свой шкаф, а не так, чтобы в какой-то полочке лежали моя косметика, а сезонные вещи висели в вешалке. Устала, хочу тишины
Да, вероятнее всего Ваше состояние связано с тем, что Вы живете с родственниками и у Вас нет своего, личного пространства. А учитывая вашу профессию и возраст, личное пространство Вам просто необходимо. И то, что Вам негде уединиться с парнем так же негативно влияет на Ваше эмоциональное состояние.
То, что Вам нужно сейчас, это отдельная комната (а еще лучше квартира). Подумайте о возможности съемного жилья.