Как полюбить себя
Последнее время чувствую себя полным ничтожеством. Мне кажется что я ничего не добьюсь в этой жизни. Устала в свои 19 искать работу,работать, учиться и делать то что от меня хотят. В то время когда мои одногодки гуляют и радуются жизни. Парень говорит что мне нужно в зал идти, и вообще я уже не очень верю что он меня любит. Родители особо моей жизнью не интересуются. Когда говорю что мне нужно к психологу, парень говорит что это бред,и я все выдумываю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Когда говорю что мне нужно к психологу, парень говорит что это бред,и я все выдумываю.
Если Вы чувствуете, что Вам нужна профессиональная помощь, то не нужно спрашивать у кого-то разрешения на это. Вы не можете сами себе ремонтировать зубы,а разбираться со своей психикой еще сложнее.
цитата:
Мне кажется что я ничего не добьюсь в этой жизни. Устала в свои 19 искать работу,работать, учиться и делать то что от меня хотят
Откуда у Вас такое представление о себе? Что больше всего из того, что Вы описали Вас беспокоит?
консультация психолога
Парень вместо вас принимает решения? Может быть и ему удобна ваша зависимость от всех?
Психолог ваше спасение в обретении Я, самостоятельности, личных границ.
Вероятно вы для окружающих стараетесь быть "очень хорошей девочкой", игнорируя свои истинные желания и потребности.
Научиться любить себя, радоваться, и быть независимой вполне реально.