Измена
Муж ходит к другой женщине. Как его вернуть в семью. Приходит домой и говорит что любит меня. И сам все равно говорит что жить с тобой не будем. Что делать в такой ситуации, я хочу вернуть его в семью
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ася, доброе утро! Похоже мужа устраивает такое положение дел. Когда у Вас начались разногласия? Как Вы жили ранее?
консультация психолога
Ася, муж вас любит, но есть другая? Алогично? Муж манипулирует вами, вы, вероятно, "надежный тыл", терпеливый и комфортный? Для корректного ответа на вопрос "как вернуть", необходимо понять "чего в семье мужу недостаточно". Если вы хорошо знаете систему ценностей супруга, понимаете его предпочтения - есть шанс выстроить эффективную стратегию возвращения.
психолог онлайн
Для начала важно понять, что вернуть в семью невозможно без желания и действий мужа. Оне же не вещь. А кроме того, зачем мужу что-то менять, если ему похоже удобно -можно ходить туда-сюда, а вы терпеливо ждете. Определитесь для себя, готовы ли вы простить измену и такое поведение мужа, если он захочет жить с вами? Как долго вы готовы жить в такой треугольнике и с тем, что муж бегает между вами и любовницей? И озвучьте условия мужу. Пока будете терпеть, ждать и верить в чудо, то будете лишь портить себе здоровье. Мужу удобно и ваше поведение, и вы