Я думаю что я несерьезный по жизни.
Добрый, вечер! Меня интересует множество занятий, и я загораюсь могу заниматься этим круглые сутки, не получается я еще раз, делаю, и еще раз. Но когда я совершенствую дело, и у меня отлично выходит. Я перегораю, оно мне становиться неинтересным, и я ищу что то новое.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Может вы спросите, в чем проблема? Дело в том что может быть в этих занятиях мой талант, или одно направление с которым я бы связал жизнь! Но как только оно у меня выходит, я его бросаю и начинаю новое. В общем я забрасываю дело, и считаю его как пройденный этап

психолог онлайн
Здравствуйте Виталий!
Одна из причин может быть связана с Вашим темпераментом. Обычно с таким сталкиваются сангвиники и холерики, у которых очень динамичная нервная система и им сложно долго оставаться увлечённым одним делом.
В общем иметь множество увлечений в 21 год - это нормально. То что Вы часто пробуете, что-то новое, это отлично. При этом Вы не обязаны до конца жизни заниматься тем или иным свои хобби. И это отнюдь не будет значить, что Вы "несерьёзный".
Тем не менее, Вы пишете, что перегораете в момент, когда совершенствует дело, и оно у Вас начинает отлично получатся. Может в этом-то и главная причина? Вы не пробовали поднимать планку требований или усложнять задачи для себя?
психолог онлайн
Виталий, добрый вечер!
цитата:
Но как только оно у меня выходит, я его бросаю и начинаю новое. В общем я забрасываю дело, и считаю его как пройденный этап
А чего бы Вы сами хотели? Как Вы понимаете, что Вы уже достигли чего-то? Почему Вы думаете, что Вы не серьезный по жизни? Кто Вам об этом говорит? Есть ли что-то в вашей жизни чем Вы занята постоянно?
психолог онлайн
Здравствуйте. Непонятно какой у вас вопрос к психологам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий! В вашем возрасте это вполне нормально, «искать» себя, заинтересовываться новыми увлечениями, пробовать новое и творить. Вы боитесь, что пропустите дело всей жизни, если будете так часто переключаться. Так вот, можете не переживать, если вы найдёте такое дело, то оно вас так легко не отпустит, вы это поймёте сразу. Удачи вам в ваших начинаниях
психолог онлайн
Доброе утро! Это состояние было Вам свойственно всегда? Причины могут быть разные - высокие стандарты, которые Вы ставите перед собой, дефицит внимания и т.д. Чтобы Вам помочь, надо понимать причину. Если у Вас возможность пройти обследование у психотерапевта?