Раздражает парень
Мне нравится один парень, но стала замечать, что он меня начал раздражать. Потому что постоянно приписывает мужчине его животную часть. Например говорит -я самец же! И мне ещё говорит- что самцов решила привлечь? если я фото выложила новое в интернете. Или говорит природа такая! и типа поэтому все мужчины изменяют. Он мне не изменял конкретно( мы вообще не состоим в отношениях)просто дискуссии вели. А я сама полностью отрицаю животную часть в человеке. И меня почему то прям раздражает до бешенства когда говорят- а как же инстинкты? Если я говорю что не хочу продолжать род и секс. Или когда как он говорил что самец, что природа такая. С чем может быть такое связано, что я так категорично отношусь к животной части у человека?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Лиля, какое значение Вы придаете его высказываниям? Что чувствуете, когда он это говорит? "А я сама полностью отрицаю животную часть в человеке. И меня почему то прям раздражает до бешенства когда говорят- а как же инстинкты? Если я говорю что не хочу продолжать род и секс. Или когда как он говорил что самец, что природа такая. С чем может быть такое связано, что я так категорично отношусь к животной части у человека?" Чем страшит животная часть в людях, она есть, какой смысл ее отрицать?
психолог онлайн
Доброе утро . Не знаю, стоит ли провоцировать у себя раздражение , общаясь на темы, которые Вас раздражают. Разве что с целью разобраться в себе и получить ответы на свои вопросы. Задайте себе вопрос : зачем Вам это?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
А я сама полностью отрицаю животную часть в человеке. И меня почему то прям раздражает до бешенства когда говорят- а как же инстинкты
Да, для Вас по какой-то причине это важно. Важно сейчас полностью отрицать/сдерживать/контролировать эту часть – отсюда и Ваше раздражение, когда она проявляется у других, когда кто-то обходится с ней иначе, не так как Вы (не отрицает/ не сдерживает). Например, кто-то , кто тем более нравится, даже гипертрофированно преподносит этот аспект, как будто этой частью абсолютно невозможно или не нужно управлять, если хочешь.
цитата:
С чем может быть такое связано, что я так категорично отношусь к животной части у человека?
Это очень интересная тема и она несёт индивидуальные мотивы Вашей личности, если у Вас есть возможность и желание, то в частной работе с психологом можно прояснить почему именно Вы так категорично относитесь к животной части человека. Ведь на это есть какие-то свои глубинные причины, а у разных людей они могут отличаться.