Как быть?
Добрый день. Такая ситуация. Встречалась с парнем 5 лет. Последний месяц так вышло что жили раздельно. Созванивались видились. И буквально недели полтары назад поругались. Он начал не нужно ругани,ты же понимаешь нам съехаться надо и все такое. Давай на днях увидимся и поговорим нормально. Проходит буквально 4 дня , он с другой бабой на фотке. Я в черном списке. Из друзей убрал. Сказать что я в шоке еще ничего не сказать. Не приятно и больно. Неужели так быстро разлюбил.Ну и поняла что бросил значит. В итоге так и есть.Ни звонка ни смс от него.Что делать:( как забыть........анонимно пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро. Каждой ситуации в нашей жизни мы сами даём название и окраску. Нет объективно плохо или хорошо, всё зависит от того, как Вы это назовёте. Можно отнестись к этому , как к факту, что парня больше нет в Вашей жизни. Попробуйте найти в этом положительные моменты, это Ваш опыт. Это даёт Вам возможность встретить другого человека, другую любовь. Главное, не культивировать страдания.
консультация психолога
Легкомысленный, или не может долго пребывать в одиночестве, либо это "месть" - варианты ответа различны.
Любая ваша негативная мысль или эмоция - "привязка" энергетическая к человеку. Поблагодарите за хорошее. Примите решение, для своего блага, отпустить обиду и боль.
Воспоминание - вдох глубокий(напрячь все мышци на вдохе) - медленный выдох(расслабить)
Картинки прошлого замещаем картинами желаемого будущего.
Старайтесь общаться с близкими, не находитесь в одиночестве.
Хороши динамические медитации.
Проделайте "работу над ошибками" и сделайте далее хороший выбор.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Это, конечно, шок, могу представить как Вам трудно и очень Вам сочувствую((
Важно, чтобы Вас мог кто-то поддержать в такой сложный период: близкие, родители, друзья, психолог, подумайте, к кому Вы можете обратиться, довериться и кто может понять и принять Вас сейчас со всеми переживаниями. Быстро пройти такой неприятный этап, увы, вряд ли получится, т.к. необходимо время пережить возникшие тяжелые чувства, принять ситуацию как она есть, сообразить, как вести себя дальше. И, повторюсь, очень полезно, очень важно в такой момент иметь возможность разделить с кем-то свой шок, чувства, сомнения, мысли. Благодаря поддержке можно пройти этот жизненный этап мягче и увереннее, выбрать хорошую для себя дальнейшую линию поведения. Желаю скорее пережить эту тяжелую ситуацию и шагнуть в светлое будущее, обращайтесь за помощью!