Осталась одна без поддержки в сложной ситуации
Позавчера я отдыхала со свои любовником( в отношениях - 9 лет), он не месный. Мы выпили, он совсем напился, так что не мог даже стоять. Чтобы доехать домой с клуба,я нашла трезвого водителя. Когда он сел за руль ( водитель) - открылась дверка нашего авто и его вытащили из машины, потом начали вытаскивать и меня. Я отбивалась, за 4м разом меня вытащили, просунули по асфальту метров 10 и хотели затащить на заднее сидения
джипа. А пацаны( среди них был и мой бывший мальчик,который за 20 гр нанял мужчину,который меня вытащил из машины) - стояли, смотрели,как меня тащат по асфальту и смеялись. Я из последних сил встала и сказала - ребята,что вы делаете,мой мужчина прокурор( я соврала). Меня отпустили. Я написала заявление на них. Идет дело о криминальной ответственности.
Прошло 2 дня. Мой мужчина в запое и бросил меня разгребаться со всеми одной. В полиции покрывают пацанов, так как они ,вместе с ментами *пьют кофе*, о чем все знают. На следующий день родители меня поддержали, папа поехал со мной ( правда, после скандала, когда я его прямо заставила идти и защищать свою дочь), нашел тех пацанов, заставил их попросить прощения и у меня и у его. Один извинился. Дальше я осталась одна - мужчина пьет, в милиции меня не рады видеть, родители даже адвоката не хотят нанять ( у тебя будет адвокат от государства). Я осталась ОДНА бороться со всей системой , с ублюдками,которые надо мной надругались( если бы затащили в джип - изнасиловали,я уверенна). Я хочу идти до конца и победить! Ведь никто не имеет права даже пальчиком ко мне прикоснуться без моего согласия!!! И мне страшно, обидно,что я осталась одинокой и защищаю себя сама. Женщина!!! У которой нету денег, мужа, связей. Городок маленький,6 тыс. Все меня знают. Если все спустить с рук пацанам и милиции - где гарантия,что и в следующий раз так со мной не сделают? ??? Дорогие психологи, прошу у вас слов поддержки, или подсказки, что бы не сдаться и дойти до конца победитеьницей..... Страшно. Сама сомневаюсь,что что то получиться в нашем госсударстве. Отступать не буду!
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Виолетта, родители приняли именно такое решение - почему???
Возможно, у них есть для этого основания? Насилие недопустимо. Но возникает вопрос - клуб, пьющий любовник, джип-пацаны...какой образ жизни вы ведете? Это не осуждение! Это уточнение?
Психолог вам не обеспечит правовую поддержку и денежную помощь.
Вам необходим адвокат
Дополнение от автора
Я незамужем, и не была никогда. Я работаю врачом. Я очень за собой ухаживаю. Да, у меня богатый любовник. Конечно же,в поселке говорят, что я сплю из-за денег с дядей,который почти вдвое старше меня. Причем, 9 лет ))) Конечно же,осуждают. А я не считаю,что должна вести себя удобно для них, чужих людей. Но....я никогда сама не искала/звонила/делала первые шаги в сторону чужих мужчин. Я очень гордая. Наверное,решили сломать меня. И пометить свою территорию. Пацанам по 20-25 лет.
Дополнение от автора
Клуб - за последние полгода - второй раз, и то я была с Сережей и тот, и этот раз ( мой любовник). Пьяный он был - вырвался на *свободу*, редко пьет - вот и окосел. На глазах прямо. Джип-пацаны - месная *золотая молодежь*
консультация психолога
Ок. Контекст вашей истории. Нет вопроса как переосмыслить происходящее. Бывший мальчик? Решивший отомстить через 9 лет? Или вы в перерывах между прибытием любовника общались с ним? Ответ похоже очевиден? Родители не на вашей стороне- вероятно, все же есть основания? Ваша личная жизнь- только ваше личное дело! Никто не вправе вас осуждать. Но все же стоит задуматься - может быть Вселенная, очень грубым способом!, вам пытается дать знак? Если вы правильно указали возраст, может попрощаться пора с инфантильность? Вот в этом психолог вам точно поможет
консультация психолога
Мужчина, который "редко пьет" "в запое", "работаю врачом", "но нет средств"...случайные несовпадения???
Дополнение от автора
....и снова меня замочили морально. Я то уже с улыбкой все воспринимаю. Спокойно.
консультация психолога
Абсолютно нет намерения вас"замочить". Вы себя в переписке представляете потенциальной жертвой - это в компетенции психолога. Если ваш отец призвал мажоров к извинениям- он имеет статус в социуме. Но отказался оплатить адвоката? Точно есть причина . Психолог поиском адвоката и сбором средств не занимается. Расписывать "как же эти парни так могли поступить с бедной девочкой" - ничего не решает? Вопрос "как навести порядок в жизни?" - то есть вопрос к психологу отсутствует.
Дополнение от автора
Знаете,я АБСОЛЮТНО не чувствую себя жертвой. Мне нравится все это движение!!1 Я живу! Это эмоции. Я кайфую. Просто,иногда сама себя пугаюсь в своих выходках. Я специально провоцирую мужчин, начальство,а потом, воюю. Но я ЖИВУ, переживаю, боюсь, радуюсь, веселюсь. Я переживаю весь спектр эмоций. Но я хожу часто по лезвию ножа. Как и в этой ситуации. Я своего любовника уже морально *замочила, какой он *не мужчина и трус*, и он поддается, а я - его дальше мочу. Пьет уже второй день. И папу так же терроризирую, *что его дочь обидели*. И милиционеров уже подключила, там же мужчины все. Я захожу туда,как на дискотеку. Как на развлечение. Со мной,что-то не то.

психолог онлайн
Виолетта, тут важно не то, «что люди скажут», мол осуждают, а мне плевать.
Важно разобраться для самой себя, ДЛЯ ЧЕГО Вам это «лезвие», на котором Вы живете?
Ведь по сути, именно острота таких ситуаций Вам нравится. При этом Вам сложно оставаться в них без поддержки.
Почему именно этот способ (достаточно небезопасный) Вы выбрали для себя как единственно возможный способ почувствовать себя живой?
Как так получилось, что только чувствуя некую опасность, Вы чувствуете «вкус жизни»?
Кому Вам больше всего хочется что-то «доказать» или «показать», с кем поспорить хочется на самом деле?
Или чью помощь больше всего хочется получить, оказываясь в подобных ситуациях?
Попробуйте сами для себя ответить на эти вопросы. Хотя, возможно, Вам и будут казаться они странными, ведь вроде как не Вы что-то делали, а с Вами. Но знаете, человек не случайно «попадает» в определенные ситуации. Подсознательно он их «ищет», чтобы «решить» какие-то свои очень глубинные вопросы, о которых и сам может не подозревать.
Например, жертвы насилия часто попадают в ситуации, где им может угрожать насилие. Конечно, не осознавая это. Просто психика как бы «хочет увидеть» другое решение, чтоб «теперь наконец то дать отпор и не позволить» свершиться насилию.
В целом, Вам важно разобраться в себе, чтобы понять, какие внутренние мотивы «подталкивают» к Вам подобные сложности, а, разобравшись, Вы уже сможете уйти от этого достаточно непростого, часто опасного и энергозатратного сценария «провоцирую – воюю-живу, но все таки жду помощи».
консультация психолога
Пройдет время дискотек, озадачитесь чем серьезным - обращайтесь.
А на сей момент, в переписке со мной, finita шоу Виолетта.
Дополнение от автора
---
БЛАГОДАРЮ, Вас, Наталия..... Воооооот!!! Щелкнуло! Медсестре своей показываю.. Муж ей купил мерседес,у нее айфон. Она похудала. На нее стали обращать внимание. А я не привыкнула,что королева - не Я у себя в кабинете то!!! Причем, меня *вставила* женщина,которая в моем подчинении, 40-ка лет, да еще с 4 детьми!!!!. Доктор НИКОГДА не признает превосходства медсестры, ведь еще с 1го курса нас всех учили субординации. А здесь - бац - у меня старенький телефон, мужчина,который ездит на мерседесе S класса,но об этом никто не знает!!! Потому что он ко мне - на полчаса и назад,так как жена контролирует,что бы он ко мне не уехал. И вот - в этот четверг мы ездили на конференцию машиной Скорой помощи и водитель сказал - *да,у нас здесь медсестры на машинах ездят* , и смотрит на меня и улыбается. Мне было тааааак обидно. И я сделала все,видимо, что бы о моем мужчине узнали ВСЕ - ведь выкинули из машины трезвого водителя,а он со страха сбежал ,вместе с ключами от машины. В результате,машина простояла все воскресенье в центре. Пока он за 110 км (он живет далековато от меня) не съездил за запасными ключами. Зато уже все знают,что у Станиславовны есть мужчина, и телефон новый будет, ведь мой в милиции. Я же ведь скажу в кабинете, что мне его купил Сережа ))) Мда. Психика ,удивительная вещь... ::smile::
психолог онлайн
Сочувствую, что так случилось. И желание наказать обидчиков, а не спустить им это с рук вполне логично. Но вот ощущение, что в этих эмоциях и в этой всей заварухе вы получаете то, что не получается чувствовать в обычной жизни.
Может лучше разобраться с тем, что в вашей жизни происходит, чем тратить всю энергию на борьбу с теми, кто похоже заведомо имеет все шансы на победу? Потому что велика вероятность потом чувства пустоты либо сильной обиды. Нужно ли это вам?